Квалифицированная электронная подпись (КЭП) может быть получена только в аккредитованном удостоверяющем центре и позволяет доказать авторство подписанного документа и убедится в неизменности содержащейся в нем информации.
Придти туда лично лицу, которое может принимать решения согласно Уставу (генеральный директор и т.п.), со всеми документами по юрлицу (устав, бумаги о регистрации, свежие протоколы о назначении/продлении генерального директора);
Заполнить заявку, оплатить счет.
Полученный счёт на оплату необходимо внимательно проверить. Если у вас возникли вопросы или неточности в счёте, скажите об этом специалисту сервисного центра;
Узнать, какая нужна доверенность, чтобы забрать готовый КЭП;
Придти забрать КЭП (сам генеральный директор, либо лицо по доверенности).
Для получения необходимо иметь при себе оригиналы или заверенные копии документов на основании которых был выпущен сертификат. А также счет или копия платежного поручения, заверенная банком.
В результате, квалифицированная электронная подпись становится полноценной заменой (аналогом) собственноручной подписи и обеспечивает выполнение требований по обеспечению безопасности информации ограниченного доступа.