Обращение в техническую поддержку по проблемам с терминалом сбора данных

Категории:  Оборудование
Последние изменения: 28.07.2020

Не получается решить проблему с интеграцией терминала сбора данных (ТСД) самостоятельно?

Если самостоятельно решить проблему с интеграцией терминала сбора данных не удалось, обратитесь в техническую поддержку Клеверенс.

Оставьте заявку на портале тех. поддержки

В заявке необходимо указать:

  1. Модель ТСД (например, Zebra MC 36);

  2. Данные об устройстве из окна Android Настройки-О телефоне (или приложите скриншот данного окна):

    • Версия Android (например, Android 4.4.2)

    • Версия ядра, достаточно цифр версии (например, 3.4.67)

    • Номер сборки полностью (например, 170518-CARDHU-1.45-2.46-4.4.2)

    • Версию клиента Mobile SMARTS. В боковом меню Mobile SMARTS “О приложении”, Версия программы (например, 3.1.0.98).

    • Какой продукт на основе Mobile SMARTS вы используете (Например, Склад 15, версия 1.0.2.35).

    • Воспользуйтесь функцией “Отправить лог-файл ошибок”. Набор логов будет автоматически отправлен на сервер качества. В заявке укажите номер проблемы.

      В случае отсутствия доступа к интернету можно скопировать логи вручную. Для этого подключите ТСД через USB к ПК в режиме MTP (обмен файлами), с ПК зайдите в папку MobileSMARTSv3 на ТСД, скопируйте на ПК файл errors.log.

  3. В заявке опишите суть проблемы. Например:

    «Используем терминал Zebra MC 36 и Mobile SMARTS:Магазин 15, на терминале создали документ Сбор штрихкодов, в окне сканирования при нажатии на кнопку сканирования не загорается луч сканера. В настройках сканирования в Mobile SMARTS отображается надпись: Встроенный сканер штрихкодов не обнаружен, либо интеграция с данным устройством отсутствует.»

Специалисты технической поддержки отвечают на запросы в рабочее время (9:00 до 19:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней). Время первого ответа зависит от количества обрабатываемых заявок и обычно составляет не более пары часов (см. Правила оказания технической поддержки).

В простых случаях вам сразу будут даны рекомендации по устранению проблемы (например, установка новой версии клиента Mobile SMARTS, обновление прошивки или определенных модулей на ТСД, выполнение настроек).

В более сложных случаях может потребоваться воспроизведение проблемы специалистами Клеверенс, доработка программного кода и выпуск новой версии ПО. Это может занять до неск. недель, особенно если требуемого оборудования нет у нас в офисе. В любом случае специалисты технической поддержки проинформируют об ориентировочных сроках решения проблемы.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500