В чем разница между продлением лицензии «Клеверенс» и переходом на новую

Последние изменения: 21.12.2022

О том, что для полноценной работы продуктов «Клеверенс» необходимо приобретать лицензию (иначе они будут работать в демо-режиме), знают уже все. Но не все в курсе, что лицензию можно продлить, а тем более «обменять» на другую. Об этом и пойдет разговор в данной статье.

Продление лицензии на продукт от «Клеверенс»

Любая лицензия «Клеверенс» — пожизненная (кроме демо-лицензий с ограниченным сроком работы), и продлевать ее не нужно. Но в комплекте с лицензией на продукт вы приобретаете подписку на обновления, которая действует только 1 год с момента покупки. Благодаря подписке на обновление на ваш ПК своевременно приходят уведомления о том, что появились новые версии платформы Mobile SMARTS и продуктов, и вы можете сразу же их обновить (подробнее в статье «Автообновление Mobile SMARTS и продуктов на её основе»).

Продление лицензии означает продление срока подписки на обновление. У вас остается ТОТ ЖЕ продукт для ТОЙ ЖЕ учетной системы, не появляется никаких новых функций, но вы продолжите оперативно получать уведомления о выходе новых версий и возможность обновляться без лишних телодвижений. Если вы не продлите подписку на обновления, продукт продолжит работать как и раньше, но в менеджере баз появятся неотключаемые уведомления, а ваши версии платформы и продуктов вскоре устареют. При попытке обновить продукт самостоятельно, все ваши лицензии уйдут в демо-режим.


Будет ли работать продукт без продленной подписки на обновление? Да.

Будут ли приходить уведомления о новых версиях платформы и продуктов на ваш ПК? Нет.

Можно ли обновить платформу и продукт самостоятельно, без подписки на обновления? Да, но все лицензии уйдут в демо-режим.

Переход на другую лицензию от «Клеверенс»

Кроме стандартных лицензий на продукты, «Клеверенс» предлагает так называемые лицензии-переходы. Это лицензии, которые позволяют вам поменять продукт, уровень лицензии, учетную систему, ее версию или конфигурацию, в случае если вас что-то не устраивало в лицензии, приобретенной ранее.

После приобретения такой лицензии у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЯВИТСЯ ЧТО-ТО НОВОЕ: название продукта, уровень, конфигурация учетной системы, версия, функционал. Покупка лицензиии-перехода с ее последующим применением к продукту называется апгрейдом лицензий. Если у вас есть хоть одна из нижеперечисленных причин:

  • покупали продукт для магазина, а затем переехали на склад, и старого функционала уже не хватает,
  • приобретали уровень лицензии «Минимум», а потом оказалось, что его возможностей недостаточно,
  • работали с конфигурацией 1С «Розница 2.2», а потом обновились на «Розницу 2.3»,

то вы можете прибегнуть к апгрейду, т. е. купить специальную лицензию уровня «Переход». Она имеет гораздо меньшую стоимость, и позволяет не терять лицензию, купленную ранее, которая, возможно, еще не отработала свой ресурс.

Но обратите внимание, что для удачного перехода на новый уровень лицензии должны выполняться правила совместимости.

Стоит ли покупать лицензию-переход, если у вас еще нет ни одной лицензии на продукт «Клеверенс»? Нет.

Нужно ли удалять лицензию на продукт, если его функции больше вам не подходят? Нет.

Поможет ли вам сэкономить переход на другую лицензию вместо покупки новой? Да.



Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500