Менеджер баз данных Mobile SMARTS

Последние изменение: 22.05.2017

Менеджер баз данных Mobile SMARTS является основным средством платформы для:


Добавление новой базы

База Mobile SMARTS необходима для подключения ТСД к учетной системе (например, 1С) и обмена между ними данными.

Добавить (подключить) новую базу данных для работы можно разными способами.

Один из способов – добавить ее из менеджера баз данных Mobile SMARTS. Более подробно смотрите «Добавление и подключение баз Mobile SMARTS».

После установки, базы, которые были подключены, отображаются в списке менеджера.

Редактирование настроек базы

В окне редактирования можно выбрать режим работы базы:

  • Прямое подключение к устройству - батч режим, обмен данными только при прямом подсоединении устройства кабелем к компьютеру;
  • Прямая работа с папкой (RDP режим) - работа множества пользователей на этой машине, через терминальный доступ (RDP);
  • Подключение к серверу - работа на ТСД онлайн.

Подробнее про режимы работы смотрите в статье Настройка базы данных Mobile SMARTS.

Удаление баз

Отключение базы

При удалении базы она отключается, удаляется из списка баз, но  сама база не удаляется с компьютера, а остается лежать в папке Базы Mobile SMARTS (путь к папке для Windows 8 c:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\). При необходимости эту базу можно снова подключить.

Полное удаление базы

Для полного удаления базы с компьютера нужно отключить базу и после этого удалить папку, в которой она лежит. Путь к папкам с базами, например, для Windows 8 c:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\.

Обновление базы

После обновления платформы добавится новый шаблон базы, который можно использовать для обновления.

Выбираем шаблон, по которому будем обновлять базу данных.

Открыть приложения