Подключение существующей базы данных Mobile SMARTS
Когда можно подключить существующую базу?
- База была установлена и отключена, но не удалена полностью (папка с базой осталась на компьютере);
- Папка с базой перенесена с другого компьютера.
Для подключения существующей базы, на компьютере должна находиться папка с файлами базы.
По умолчанию все базы хранятся в папке «Базы Mobile SMARTS» (для Windows 8 по пути c:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\).
Добавляем существующую базу данных на этом компьютере.
Выбираем папку с базой, которую хотим подключить.
Выбираем режим работы и по необходимости выполняем настройки.
После установки, база отобразится в списке менеджера. В процессе работы в подключенные базы можно вносить изменения (например, перенастроить режим работы).
Статьи по теме:
- Заведение базы данных Mobile SMARTS по шаблону;
- Подключение базы данных, расположенной на другом компьютере;
- Менеджер баз данных Mobile SMARTS;
- Настройка базы данных Mobile SMARTS.