Где найти логи от продуктов Mobile SMARTS

Последние изменения: 29.12.2020

Логи могут находиться как на ТСД, так и на ПК, к которому ТСД подключается по USB или по беспроводному соединению.

Просмотр логов на ТСД

Файл логов на ТСД находится в папке по пути «Файлы --> MobileSMARTSv3». Имя файла «errors.log».

Для того чтобы отправить файл логов на сервер качества, необходимо:

  1. Открыть настройки в клиентском приложении Mobile SMARTS и нажать кнопку «О приложении».

  2. Нажать кнопку «Отправить лог-файл ошибок».

Также отправить логи на сервер качества можно с помощью мастера технической поддержки.

Просмотр логов с ТСД на ПК

  • Подключить ТСД к ПК по USB-кабелю или установить в подставку/кредл.
  • Открыть проводник на ПК.
  • Перейти в папку приложения Mobile SMARTS на ТСД (например, «Мой компьютер\Съемное устройствоТСД\ProgramFiles\MobileSMARTS»).
  • Файл лога с ошибками называется «errors.log».

Примеры:

Лог с ТСД

MobileSMARTS.exe; Exchange; 01/01/2007 00:17:05.000 ERROR
ADDITION TEXT: AdvDataExchanger.CheckNeedExchangeBooks function
MESSAGE: Unable to connect to the remote server
TYPE: System.Net.WebException

Нас интересует вот это:

«MESSAGE: …»

А точнее содержимое сообщения «Unable to connect to the remote server», обладая минимальными знаниями английского языка или воспользовавшись переводчиком, мы понимаем, что это означает — «Нет соединения с сервером». В документации есть статья о «Проверки правильности установки». Так же на сайте есть разделы по настройке Wi-Fi.

Как получить лог на ПК с платформой Mobile SMARTS 2.7.**.

Для таких продуктов как Батч, Wi-Fi, ПРОФ онлайн, Инвентаризация ОС.

Путь к папке где хранятся все логи драйвера:

  • для Win 7/Seven/Vista/8/10/server2008/server2012
    «C:\ProgramData\Cleverence\Logs»
  • для Win XP/server2003
    «С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs»

Как получить логи на ПК с платформой Mobile SMARTS 3.0.**.

Для продуктов «ЕГАИС», «Магазин 15».

Путь к папке где хранятся логи — «C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\*Имя БАЗЫ Mobile SMARTS*\Logs».

Примеры:

Лог с ПК

0; 17; 22/12/2015 07:24:52.282 ERROR
ADDITION TEXT: InvokeMethodAction.InvokeMethod
MESSAGE: Серверу не удалось обработать запрос. ---> Не удалось вызвать метод V82.Application.Connect. ---> Адресат вызова создал исключение. ---> Не обнаружено свободной лицензии!
TYPE: System.Web.Services.Protocols.SoapException
SOURCE: System.Web.Services
TARGETSITE: ReceiveResponse
[STACK TRACE]

Нас опять же интересует только «MESSAGE», в данном случае надпись даже на русском языке. И говорит она о том, что при вызове метода нет лицензии на 1С. Подробнее о лицензиях 1С.