Перед тем как оформлять заявку в техническую поддержку «Клеверенс», мы рекомендуем собрать всю информацию о базе Mobile SMARTS, при работе с которой у вас возникли проблемы. Это значительно облегчит работу нашим специалистам техподдержки, которые будут проводить диагностику, и ускорит процесс решения вашего вопроса.
Для упрощения процесса сбора необходимых данных о вашей базе был создан так называемый мастер технической поддержки, основное назначение которого — помочь пользователю воспроизвести проблему в режиме расширенного логирования, собрать все получившиеся логи и либо загрузить данные на сервер качества «Клеверенс», либо просто сохранить архив с собранной информацией, который потом можно предоставить в службу технической поддержки.
Какую информацию о базе Mobile SMARTS собирает мастер техподдержки:
Мастер техподдержки доступен только для версии платформы Mobile SMARTS 3.2.х.х!
Чтобы запустить мастер техподдержки, можно воспользоваться одним из указанных способов:
Запустите менеджер баз Mobile SMARTS (с помощью ярлыка Mobile SMARTS на рабочем столе или через меню «Пуск») и выберите нужную вам базу. После этого нажмите на ставшую активной кнопку «Обратиться в техническую поддержку».
Откройте нужную базу в менеджере баз Mobile SMARTS.
В открывшемся окне выберите пункт «Мастер технической поддержки».
Откроется стартовое окно мастера. Чтобы приступить к сбору информации, нажмите кнопку «Начать».
Далее начнется сбор информации для технической поддержки. Для этого потребуется выполнить все указанные на экране действия, а затем приступить к созданию архива базы для последующей отправки в техподдержку (кнопка «Упаковать»).
После нажатия на кнопку «Упаковать» потребуется уточнить, содержит ли архив базы возникшую у вас ошибку, и в случае если вы не смогли ее воспроизвести, вы сможете отказаться от отправки архива на сервер качества.
Если вы согласитесь с отправкой данных, начнется создание архива базы Mobile SMARTS.
После того как создание архива будет завершено, произойдет его автоматическая отправка на сервер качества, по завершению которой появится следующее окно:
Если у вас отсутствует соединение с интернетом, или по каким-либо причинам не произошла отправка данных на сервер качества, то сформированный архив будет предложено сохранить на ПК. Впоследствии вы сможете прикрепить его к заявке вручную.
Номер обращения понадобится указать при оформлении заявки в техническую поддержку. После того как ваша заявка попадет к специалисту техподдержки «Клеверенас», по вышеуказанному номеру он сможет найти отправленный на сервер качества архив и сразу приступить к диагностике вашей базы.