Мастер технической поддержки

Теги: v 3.2
Последние изменения: 08.09.2020

Перед тем как оформлять заявку в техническую поддержку «Клеверенс», мы рекомендуем собрать всю информацию о базе Mobile SMARTS, при работе с которой у вас возникли проблемы. Это значительно облегчит работу нашим специалистам техподдержки, которые будут проводить диагностику, и ускорит процесс решения вашего вопроса. 

Для упрощения процесса сбора необходимых данных о вашей базе был создан так называемый мастер технической поддержки, основное назначение которого - помочь пользователю воспроизвести проблему в режиме расширенного логирования, собрать все получившиеся логи и либо загрузить данные на сервер качества «Клеверенс», либо просто сохранить архив с собранной информацией, который потом можно предоставить в службу технической поддержки.

Какую информацию о базе Mobile SMARTS собирает мастер техподдержки:

  1. справочные данные об операционной системе, установленной на вашем ПК;
  2. данные о установленном продукте Mobile SMARTS (название, версия и др.);
  3. файлы с системной информацией, отображающие работу сервера Mobile SMARTS (логи).

Мастер техподдержки доступен только для версии платформы Mobile SMARTS 3.2.х.х!

Запуск мастера техподдержки

Чтобы запустить мастер техподдержки, можно воспользоваться одним из указанных способов:

  1. Запустите менеджер баз Mobile SMARTS (с помощью ярлыка Mobile SMARTS на рабочем столе или через меню «Пуск») и выберите нужную вам базу. После этого нажмите на ставшую активной кнопку «Обратиться в техническую поддержку».

  2. Откройте нужную базу в менеджере баз Mobile SMARTS.

    В открывшемся окне выберите пункт «Мастер технической поддержки».

Сбор информации для технической поддержки

Откроется стартовое окно мастера. Чтобы приступить к сбору информации, нажмите кнопку «Начать».

Далее начнется сбор информации для технической поддержки. Для этого потребуется выполнить все указанные на экране действия, а затем приступить к созданию архива базы для последующей отправки в техподдержку (кнопка «Упаковать»).

После нажатия на кнопку «Упаковать» потребуется уточнить, содержит ли архив базы возникшую у вас ошибку, и в случае если вы не смогли ее воспроизвести, вы сможете отказаться от отправки архива на сервер качества.

Если вы согласитесь с отправкой данных, начнется создание архива базы Mobile SMARTS.

После того как создание архива будет завершено, произойдет его автоматическая отправка на сервер качества, по завершению которой появится следующее окно:

Если у вас отсутствует соединение с интернетом, или по каким-либо причинам не произошла отправка данных на сервер качества, то сформированный архив будет предложено сохранить на ПК. Впоследствии вы сможете прикрепить его к заявке вручную.

Номер обращения понадобится указать при оформлении заявки в техническую поддержку. После того как ваша заявка попадет к специалисту техподдержки Клеверенс, по вышеуказанному номеру он сможет найти отправленный на сервер качества архив и сразу приступить к диагностике вашей базы.