Статья успешно отправлена на почту

Правила оказания услуги «Удаленное подключение»

Применимо к продуктам: Mobile SMARTS платформа
Последние изменения: 2024-03-26

Иногда для оказания помощи может потребоваться удаленное подключение к ПК клиента. Для этого необходимо выполнить все условия, указанные ниже:

  • На ПК клиента должно быть скачано приложение для удаленного подключения со страницы поддержки (из списка «Полезные программы»). 

  • Подключение должно быть оговорено заранее. Для этого нужно оставить заявку специалисту технической поддержки.

  • Подключение осуществляется только после оплаты услуги.

  • Время подключения и способ заранее оговариваются в заявке.

  • Ответственный человек со стороны заказчика должен присутствовать за ПК, к которому происходит подключение, до окончания подключения.У ответственного за подключение со стороны заказчика должны быть полные права Администратора на ПК и в учетной системе (если это требуется).

  • Конфигурация 1С должна быть выбрана из списка «Совместимый софт» (например, для «Магазина 15»).

  • Конфигурация 1С должна быть типовой и поддерживаемой (без внесенных изменений).

  • Оборудование: терминал сбора данных, мобильный принтер и т.д. должны быть из списка поддерживаемого оборудования, в иных случаях корректная работа  не гарантируется.

Результат оказания услуги «Удаленная настройка продукта»

  • Установленный продукт на платформе Mobile SMARTS на ПК пользователя.

  • Проверка обмена между мобильным устройством и учетной системой (справочники и документы).

  • В случае использования онлайн-обмена - устранение типовых проблем с COM-объектом 1С и регистрацией необходимых библиотек платформы 1С (в случае некорректной установки платформы 1С) .

  • Демонстрация пользователю, ответственного со стороны заказчика, результата установки продукта;

Что НЕ входит в оказание услуги «Удаленная настройка продукта»

  • Установка продукта на НЕтиповые конфигурации 1С.

  • Установка продукта на конфигурации 1С, которых НЕТ в списке «Совместимый софт» (например, для «Магазина 15»).

  • Настройка клиентского оборудования НЕ из списка поддерживаемого оборудования.

  • Обучение пользователей со стороны заказчика работе с продуктом.

  • Изменения алгоритма работы клиента на ТСД.

  • Изменение бизнес-процессов.

  • Внесение изменений в обработки продуктов.

  • Любое изменение логики работы продукта, требующее внесения изменений в конфигурацию продукта, конфигурацию 1С или в шаблоны обмена данными.

  • Настройка сетевого соединения на мобильном устройстве.

  • Настройка сетевого оборудования для работы на мобильном устройстве в беспроводной сети заказчика.

  • Внесение изменений в файервол или иные сетевые фильтры заказчика для беспроводной работы на мобильном устройстве.

Услуги, описанные в пункте «Что НЕ входит в оказание услуги...», могут быть выполнены как доработка, внедрение, обучение, либо отдельно оговариваются с сотрудником технической поддержки в рамках заявки. Все дополнительные действия фиксируются в заявке текстом, «голосом» по телефону данный вопрос не обсуждается. Стоимость таких услуг описана на странице дополнительных услуг в разделах «Разработка» и «Проектная работа».

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500