Mobile SMARTS для облачных решений

Последние изменения: 01.12.2022

Вопрос: работает ли программное обеспечение Mobile SMARTS с облачными сервисами (SaaS системы).

Ответ:

Компания «Клеверенс» занимается доработкой функционала программных продуктов под нужды клиента, например разработаны готовые решения для облачных ресурсов «1С:Фреш» или «1С-Рарус».

«1С:Фреш» — это облачный сервис, который позволяет «арендовать» базу «1С:Предприятия» на определенный срок, и работать с ней через сеть Интернет.

«Клеверенс» для «1С:Фреш» — это специальное расширение, разработанное компанией «Клеверенс» для выполнения обмена с базами Mobile SMARTS, которые развернуты на оборудовании заказчика или арендованном у облачных провайдеров. Расширение полностью соответствует требованиям для успешного прохождения аудита для технологии «1С:Фреш».

Расширение от «Клеверенса» позволяет производить обмен с базой Mobile SMARTS в ручном (через основную обработку и кнопки обмена) и онлайн-режиме, и состоит из основной обработки 1С и нескольких интеграционных обработок для следующих конфигураций 1С:

  • «Бухгалтерия предприятия 3.0»
  • «Комплексная автоматизация 2.4 (2.5)»
  • «ERP: Управление предприятием 2.4 (2.5)»
  • «Управление нашей фирмой 1.6»
  • «Розница 2.3»

Второе готовое решение это конфигурация с «1С-Рарус:Аренда 1С», где «1С-Рарус» — сервис с помощью которого происходит работа с продуктами «1С» и ПО Mobile SMARTS через Интернет (облако).

Данную интеграцию с облачным сервисом совместно с «Клеверенс», выполнила компания «1С-Рарус».

В рамках интеграции с «1С-Рарус: Комбинат питания 1», «1С:Общепит» и «1С-Рарус: Управление рестораном 3» доступны следующие возможности:

  • подтверждать факт закупки алкогольной продукции (включая слабоалкогольные напитки);
  • отражать расход (продажи, списания) алкогольной продукции по регистрам ЕГАИС;
  • отражать перемещения между регистрами ЕГАИС;
  • проводить инвентаризацию алкоголя с запросом остатков из ЕГАИС и отражением результатов на регистрах ЕГАИС;
  • оформлять и отправлять в ЕГАИС все учетные документы в соответствии с требованиями ФС РАР («ТТН входящая», «ТТН исходящая», «Акт постановки на баланс», «Акт списания», «Передача в торговый зал», «Возврат из торгового зала»).

В рамках интеграции с «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственная сеть 8» доступны следующие возможности:

  • оприходование товара на склады с учетом дополнительных расходов, возврат товара поставщику, заказ товара у поставщика с учетом текущих потребностей, корректировка поставки;
  • переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров;
  • оптово-розничная реализация товара, возврат товара от покупателя;
  • управление системой скидок и наценок.

В рамках интеграции с «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» доступны следующие возможности:

  • управление продажами;
  • управление закупками;
  • управление производством;
  • управление складской и транспортной логистикой;
  • управление финансами;
  • управление персоналом;
  • управление торговым оборудованием.

Обратите внимание. Для того, чтобы появилась возможность загружать данные с ТСД, необходимо добавить торговое оборудование «Клеверенс» для осуществления обмена данными между «1С-Рарус» и ТСД (Терминалом сбора данных).

Для работы с программным обеспечением «Магазин 15» требуется версия программы самого «Магазина 15» не ниже 1.1.1.220 и версия конфигурации «1С-Рарус: Управление рестораном» не ниже 03.0.69.01.

Если у вас есть проект, требующий полной или частичной конфигурации и автоматизации любого объекта при помощи ТСД, то отправьте заявку на projects@cleverence.ru. После отправления заявки с вами свяжутся специалисты «Клеверенса» и предложат вариант для решения задачи.


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500