Статья успешно отправлена на почту

Отладка кода в Mobile SMARTS на Android-терминале

Применимо к продуктам: Mobile SMARTS платформа
Последние изменения: 2024-03-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Запуск отладки

Для того, чтобы производить отладку кода на Android-терминале, необходимо, чтобы ПК с менеджером баз и ТСД с рабочим приложением Mobile SMARTS были подключены к одной Wi-Fi сети.

Запуск отладки происходит в два этапа:

  1. Подготовка к отладке мобильного устройства. Для этого необходимо в меню приложения открыть «Настройки» → «Отладка на устройстве» → «Включена».



  2. В последнем окне будут указаны порт отладки и IP-адрес устройства. Эти данные будут использоваться при подключении к отладчику на ПК.


  3. Запуск отладчика для клиента Android в панели управления Mobile SMARTS


    Откроется окно, в котором необходимо ввести IP-адрес устройства, на котором будет происходить отладка, и адрес порта отладки (где брать эти данные, указано выше). Нажмите «ОК».

    После всех вышеуказанных действий на мобильном устройстве в шапке приложения появится надпись «В отладке».


После подключения в блоке управления отладчиком на ПК станет доступна кнопка «Пауза» (Ctrl+Alt+Pause). Нажатие этой кнопки приведёт к временной приостановке выполнения программы в эмуляторе.


Также станет доступна кнопка «Стоп» (Shift+F5), нажатие на которую остановит отладку.


Работа с отладчиком

Как происходит работа с отладчиком, подробно описано в статье «Отладка кода в Mobile SMARTS на эмуляторе (клиент для ПК)». Для Android-клиента все процессы аналогичны.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500