Отладка кода в Mobile SMARTS на Android-терминале

Последние изменение: 12.11.2018

Запуск отладки

Для того, чтобы производить отладку кода на Android-терминале, необходимо, чтобы ПК с менеджером баз и ТСД с рабочим приложением Mobile SMARTS были подключены к одной Wi-Fi сети. 

Запуск отладки происходит в два этапа: 

  1. Подготовка к отладке мобильного устройства. Для этого необходимо в меню приложения открыть «Настройки» → «Отладка на устройстве» → «Включена». 

  2.      

     

    В последнем окне будут указаны порт отладки и IP-адрес устройства. Эти данные будут использоваться при подключении к отладчику на ПК.

  3. Запуск отладчика  для клиента Android в панели управления Mobile SMARTS 

     

    Откроется окно, в котором необходимо ввести IP-адрес устройства, на котором будет происходить отладка, и адрес порта отладки (где брать эти данные, указано выше). Нажмите «ОК». 

    После всех вышеуказанных действий на мобильном устройстве в шапке приложения появится надпись «В отладке».

После подключения в блоке управления отладчиком на ПК станет доступна кнопка «Пауза» (Ctrl+Alt+Pause). Нажатие этой кнопки приведёт к временной приостановке выполнения программы в эмуляторе.

Также станет доступна кнопка «Стоп» (Shift+F5), нажатие на которую остановит отладку.

Работа с отладчиком

Как происходит работа с отладчиком, подробно описано в статье «Отладка кода в Mobile SMARTS на эмуляторе (клиент для ПК)». Для Android-клиента все процессы аналогичны.