Добавление принтера на сервере для печати

Последние изменение: 20.11.2018

Для того, чтобы осуществлять печать через сервер, в список принтеров необходимо добавлять принтеры с конкретными настройками для каждого. Без этого действия печать будет невозможна.

Добавление принтера осуществляется следующим образом:

  1. В дереве элементов выбрать пункт «Оборудование», выделить «Принтеры» и нажать кнопку «Добавить принтер». Система может работать с любыми принтерами, поддерживающими печать в Windows (посредством Windows driver).

     

  2. При выборе строки подключения отображаются все принтеры, установленные для пользователя на данном ПК.

  3. Далее из списка необходимо выбрать нужный принтер и обязательно установить параметры для него в пункте «Настройки принтера», которые будут использоваться для печати этикетки. Это действие является обязательным, т.к. на сервере печати настройки для данного принтера могут быть не заданы, и результат печати в таком случае окажется неверным.