Устранение неполадок при подключении Android-устройства к ПК через ADB

Теги: Android, ТСД
Последние изменения: 28.07.2020

Если программа установки клиента на устройство не может подключиться к вашему Android-устройству, воспользуйтесь одним из способов устранения этой проблемы: 

  1. Перезагрузите мобильное устройство и (или) компьютер.
  2. Убедитесь, что Вы используете USB-кабель, который можно использовать для передачи данных, а не случайный кабель для зарядки устройства.
  3. Убедитесь, что на Вашем ПК установлены все необходимые драйвера (универсальные или специальные для системы).
  4. Убедитесь, что мобильное устройство находится в режиме передачи медиафайлов, а не зарядки.
  5. Убедитесь, что запущен режим  «Отладка по USB». 

Техническая справка

Для установки на Android-устройство по USB-кабелю мы используем ADB подключение. 

ADB (Android Debug Bridge) - это утилита, которая позволяет управлять мобильным устройством, работающим на ОС Android, посредством командной строки, запущенной на ПК.

Между собой Android-устройство и ПК соединяются с помощью USB-кабеля. 

 

Для того, чтобы подключить Android-устройство к ПК, необходимо: 

  1. Подсоединить мобильное устройство к ПК с помощью USB-кабеля.
  2. Скачать и установить ADB и драйвера на него на свой ПК.
  3. На мобильном устройстве включите режим «Отладка по USB».
  4. Запустите командную строку на Вашем ПК. 



Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500