Устранение неполадок при подключении Android-устройства к ПК через ADB

Теги: Android, ТСД
Последние изменения: 20.05.2022

Если программа установки клиента на устройство не может подключиться к вашему Android-устройству, воспользуйтесь одним из способов устранения этой проблемы:

  1. Перезагрузите мобильное устройство и (или) компьютер.
  2. Убедитесь, что Вы используете USB-кабель, который можно использовать для передачи данных, а не случайный кабель для зарядки устройства.
  3. Убедитесь, что на Вашем ПК установлены все необходимые драйвера (универсальные или специальные для системы).
  4. Убедитесь, что мобильное устройство находится в режиме передачи медиафайлов, а не зарядки.
  5. Убедитесь, что запущен режим «Отладка по USB».

Техническая справка

Для установки на Android-устройство по USB-кабелю мы используем ADB подключение.

ADB (Android Debug Bridge) — это утилита, которая позволяет управлять мобильным устройством, работающим на ОС Android, посредством командной строки, запущенной на ПК.

Между собой Android-устройство и ПК соединяются с помощью USB-кабеля.


Для того, чтобы подключить Android-устройство к ПК, необходимо:

  1. Подсоединить мобильное устройство к ПК с помощью USB-кабеля.
  2. Скачать и установить ADB и драйвера на него на свой ПК.
  3. На мобильном устройстве включите режим «Отладка по USB».
  4. Запустите командную строку на вашем ПК.
  5. Введите команду «bcdedit /set {globalsettings} advancedoptions true».




Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500