Таблица документа хранится непосредственно в самом документе и, соответственно, загружается на ТСД вместе с ним. Применять такие таблицы следует для хранения данных, используемых в контексте данного документа. К примеру, в документе подбора дополнительную табличную часть можно использовать для хранения информации о расположении подбираемого товара на складе.
Для создания дополнительной табличной части документа воспользуйтесь панелью управления Mobile SMARTS («Типы документов» --> выберите нужную операцию (например, «Инвентаризация») --> «Дополнительные табличные части» --> выбрать в контекстном меню «Добавить табличную часть»).
В графе «Свойства» можно указать следующие параметры новой таблицы:
Далее заведите необходимые колонки таблицы и задайте им используемые типы данных:
Для поиска строк в таблице следует использовать действия «Выбор строки» (для поиска одной строки) или «Выбор строк» (для выбора группы строк). В нашей задаче мы будем использовать выбор одной строки, чтобы найти возможное местоположение товара на складе.
Добавим действие «Выбор строки» после сканирования товара и зададим параметры поиска:
Теперь отобразим в заголовке следующего действия информацию из найденной строки:
Важное отличие таблиц документа от других видов таблиц — это возможность внесения изменений в строки таблицы на ТСД и добавление новых строк.
Правку таблицы можно осуществлять с помощью действия «Присваивание».
Для создания новой строки используется вызов конструктора new Cleverence.Warehouse.Row (), результатом будет пустая строка таблицы. Далее, заполняются поля созданной строки. Для добавления заполненной строки в таблицу следует использовать вызов функции Add (Row) для коллекции строк таблицы. Функция добавит строку, переданную в параметрах, в таблицу.
Получение новой строки с помощью действия «Присваивание»:
При завершении документа все измененные данные и новые строки вместе с документом попадут на сервер, и их можно будет загрузить и обработать в учетной системе.