Как восстановить документ из бэкапа в Mobile SMARTS

Последние изменения: 21.07.2021

Резервные копии всех документов Mobile SMARTS, которые были завершены на ТСД и отправлены на сервер, автоматически сохраняются в папке базы Mobile SMARTS по пути «C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\Имя вашей базы\Backup» (путь указан по умолчанию). Все документы из этой папки можно восстановить в случае необходимости:

  • если документ был завершен на ТСД и отправлен на сервер, но там не оказался;
  • если в работе сервера произошел сбой и все документы пропали;
  • если документ был выгружен с сервера через утилиту Excel/ csv обмена, но содержал в себе ошибки. В таком случае можно восстановить этот документ, заново отправить на ТСД и откорректировать.
  • и т. д.

Файлы в папке «Backup» могут автоматически архивироваться. В таком случае в имени архива указывается дата его создания.



В названии каждого документа в данной папке указан т.н. суффикс состояния, который позволит определить, в каком статусе находился документ перед бэкапом и можно ли корректно восстановить его.

Суффикс состояния документа

Расшифровка

Возможность
восстановления документа

new Документ был выгружен на сервер Да
inprocess Документ был взят в работу на ТСД Да
release Документ был отправлен на сервер без обработки на ТСД Да
duplicate_finish Документ был повторно завершен на ТСД Да
replace Документ был повторно выгружен на сервер с тем же ID, который уже есть в базе Да
finished_by_user_{id пользователя} Документ был загружен с ТСД на сервер пользователем, чей ID указан в названии Да
broken Документ, который не смог загрузиться по тем или иным причинам Требует дополнительных действий
recovery_failed Документ, который не смог восстановиться при перезапуске сервера Требует дополнительных действий

Восстановление документа из папки «Backup»

Для того чтобы восстановить нужный документ, необходимо:

  1. Найти документ в папке «Backup» (при необходимости разархивировать архив) и скопировать его в папку «Documents» (по умолчанию путь к папке «C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\Имя вашей базы\Documents»).


  2. Переименовать документ: удалить в названии файла все, что находится после второго нижнего подчеркивания.


  3. Перезапустить службу сервера Mobile SMARTS.


После этих действий, в случае работы с «1С: Предприятием» документ появится как завершенный на сервере Mobile SMARTS. При работе с основной обработкой 1С, можно выгрузить его в 1С в окне обмена документами.

В случае интеграции на Excel/ Csv файлах документ можно выгрузить на устройство с помощью утилиты xls\csv обмена.


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500