Методичка для самостоятельной интеграции «Кировки» с учетной системой через TXT, CSV, Exel

Последние изменение: 25.12.2019

В рамках программного продукта «Mobile SMARTS: Кировка» можно реализовать обмен с товароучетной системой с помощью CSV и Excel файлов. Для этого необходимо в процессе установки «Кировки» выбрать вариант «Самостоятельная интеграция с учетной системой через TXT, CSV, Exel».


Что потребуется для интеграции:

  1. ПК с установленной на нем «Mobile SMARTS: Кировка».
  2. Мобильное устройство (опционально, можно и без него).
  3. Понимание механизмов файлового обмена с «Кировкой» (описано ниже).

Варианты продукта

Для работы с файловым обменом вам подойдут следующие уровни программного продукта:

Если вы хотите лишь частичную интеграцию, то можете использовать другие уровни:

  • Кировка, «КЛЕИМ КОДЫ» ОФЛАЙН, с обменом.
  • Кировка, «КЛЕИМ КОДЫ» ОНЛАЙН, с обменом.
  • Кировка, «ЗАРУБЕЖНЫЙ СКЛАД» ОФЛАЙН, с обменом.

Отличие в том, что во втором случае добавляется встроенный автоматический обмен «Кировки» с ГИС МТ, которым можно не пользоваться, если вы пишете свою самостоятельную интеграцию с ГИС МТ.

Рекомендуется к прочтению:


Во время установки базы «Кировки» рекомендуется распаковать демонстрационные данные. Их можно использовать для тестирования функционала «Кировки».

Настройка файлового обмена

Рекомендуется  к прочтению:


Файловый обмен можно производить двумя способами:

  1. с помощью утилиты обмена Excel/ CSV;

    В данном случае вы можете выгружать и загружать данные вручную, по нажатию кнопки. Утилита обмена открывается из  менеджера баз Mobile SMARTS.

  2. с использованием специального Excel/ CSV коннектора.

    Перед использованием коннектор необходимо настроить (также при помощи утилиты). Коннектор срабатывает по изменению файлов в папке обмена: при появлении файла в папке, данные автоматически начнут конвертироваться и отправляться на сервер и далее на терминал. Триггером к обратной выгрузке данных служит завершение документа на терминале. После завершения документа он попадет на сервер, автоматически сконвертируется в выбранный вами формат данных и окажется в вашей папке обмена.

Все Excel/ CSV файлы хранятся в папке «XlsCsv» в каталоге базы (а именно папки «На терминал» и «С терминала»). В папке «На терминал» хранятся файлы, предназначенные для выгрузки на ТСД, а в папке «С терминала» - файлы для отправки на сервер.

В этой же папке («XlsCsv») можно найти демонстрационные данные, которые предназначены для тестирования функционала «Кировки». К демо-данным относятся демо-штрихкоды товаров, штрихкоды пользователей, дополнительные таблицы и др.  

Лицензирование

Для полноценной работы «Mobile SMARTS: Кировка» необходима лицензия (без лицензии продукт будет работать в демо-режиме). Поэтому необходимо приобрести лицензию для своего типа продукта с пометкой «для самостоятельной интеграции (TXT / REST / на базе 1С 8.3)». 

Купить лицензию или задать интересующий вас вопрос вы можете в нашем отделе продаж следующими способами:

Тестирование и решение проблем

Проверить корректность совершенного обмена файлами можно:

  1. в панели управления Mobile SMARTS

    Откройте панель управления или нажмите «Обновить», если панель уже была открыта до выгрузки.

    Посмотреть таблицы можно в разделе «Таблицы».

    Посмотреть номенклатуру можно в разделе «Номенклатура».

    Посмотреть документы можно в разделе «Документы».

  2.  в интерфейсе приложения на мобильном устройстве (ТСД).

    Для просмотра выгруженных справочников номенклатуры и марок на устройстве в главном меню выберите пункт «Дополнительно». 

    Далее выберите «Просмотр номенклатуры» или «Просмотр КМ».

        

    Выгруженные документы также можно увидеть в главном меню приложения. На кнопке с типом операции появляется цифра, обозначающая количество выгруженных документов, по нажатию на которую открывается полный список документов.

В случае если вы провели самостоятельную интеграцию на файлах, но по какой-то причине данные не выгрузились или функционал приложения работает некорректно, вы можете обратиться в нашу техническую поддержку: support@cleverence.ru

Правила оказания технической поддержки смотрите здесь.