FAQ по «Кировке»

Категории:  «Кировка»
Последние изменения: 17.04.2020

В процессе работы с маркированным товаром с помощью программного продукта «Кировка» и у рядового пользователя, и у продвинутого разработчика могут возникать вопросы, и ответы на некоторые из них вы сможете найти в данной статье.

Операции с кодами маркировки товара

В: Есть ли возможность загружать КМ в базу «Кировки» в виде csv/xls/xlsx-файла в уровне лицензии «КЛЕИМ КОДЫ на остатки»?
О: Да, это возможно. Для тестовой выгрузки КМ можно воспользоваться демонстрационными файлами в папке базы по адресу «/XlsCsv/На терминал/Демонстрационные справочники и документы».

В: Можно ли повторно использовать КМ, которые были заказаны на товар ранее, но не были нанесены?
О: Можно. Кроме того, при заказе КМ с мобильного устройства в первую очередь будут использованы уже имеющиеся на сервере КМ + из ГИС МТ будут дозаказаны недостающие.

В: Можно ли заказать КМ на одном мобильном устройстве, а наносить их с помощью другого?
О: Для работы в режиме онлайн - да, это возможно, работа ведется с единой серверной таблицей КМ, и с какого ТСД они были заказаны, значения не имеет.
Для работы в офлайн режиме есть два способа решения этого вопроса: на ТСД, с которого будет производиться оклейка, войти под именем пользователя, который ранее заказывал КМ, и готовый  документ «Нанесение КМ» придет на имя данного пользователя, или же выгрузить на устройство сформированный документ-задание «Заказ КМ» с указанием пользователя.

В: Что делать в случае неудовлетворительного выполнения массовой печати КМ (закончилась лента в принтере, плохое качество распечатанных кодов маркировки).
О: В случае если закончилась лента в принтере, можно отсканировать последний распечатанный КМ, и программа поймет,  какое количество кодов было напечатано. Те КМ, которые не распечатались, можно будет отправить на печать позднее.
Во всех остальных случаях можно воспользоваться кнопкой «Отменить маркировку», которая отменяет нанесение всех этикеток в группе массовой печати.

В:  Лицензия «КЛЕИМ КОДЫ офлайн с обменом». Случилась такая ситуация -  в процессе выполнения операции «Нанесение» из всех заказанных КМ была распечатана только часть, а остальные просто списаны в СУЗ. Но нераспечатанные коды маркировки вернулись на ТСД в следующем документе нанесения. Как это исправить, ведь все эти КМ уже списаны?
О: Для данного уровня лицензии можно поступить следующим образом: завершить на ТСД документ «Нанесение», в котором находятся ранее списанные КМ. Открыть каталог базы «Кировки», с которой вы работали,  на ПК, найти там таблицу «Марки» и в ней проставить для всех списанных КМ статус, который не используется в «Кировке» (например, «66»). 

В: Можно ли промаркировать обувь без сканирования EAN-13, в случае его отсутствия на товаре?
О: Да, можно. Для этого необходимо описать подлежащий маркировке товар в личном кабинете ГИС МТ, а затем промаркировать их по алгоритму, описанному в статье «Клеим коды на остатки по упрощенной схеме».

Интеграция с учетными системами

В: После введения параметров подключения к ГИС МТ при установке «Кировки» появляется ошибка «Ошибка при сохранении пин-кода в контекст сертификата». 
О: Решение данной проблемы описано в статье «Основные ошибки при установке и настройке «Mobile SMARTS: Кировка» и способы их устранения».

В: Можно ли агрегировать палеты во что-то более крупное с собственным SSCC кодом, чтобы заполнять общую декларацию по нескольким палетам вместо того чтобы заводить на каждую палету отдельную декларацию?
О: «Кировка» поддерживает агрегацию продукции в короба, которые затем можно агрегировать в палеты. ГИС МТ позволяет использовать большее количество уровней агрегации, но штатные процессы «Кировки» такой возможности не имеют.
Но в лицензии уровня «Зарубежный склад» (документ «Отгрузка») можно указать «контейнер». Если это будет корректный SSCC код, то после завершения и выгрузки можно вручную сагрегировать в него все использованные транспортные упаковки (палеты) в личном кабинете ГИС МТ.

В: Какой сертификат используется при вводе товара в оборот? Где необходимо указывать данные о нем?
О: Для данной операции используется сертификат или декларация соответствия товара, который можно указать в СУЗ вручную или выгрузить на ТСД. В каждой базе «Кировки» есть демонстрационные примеры таких сертификатов для выгрузки («ПапкаБазы\XlsCsv\На терминал\Демонстрационные справочники и документы\Сертификаты.csv\xls\xlsx»). О структуре таблиц сертификатов можно прочитать в статье.

В: К СУЗ подключены две разные системы (например, «Кировка» и 1С), и случается, что заказанные КМ отправляются по неверному адресу. Как исправить подобную ситуацию?
О: для того, чтобы заказанные из «Кировки» в СУЗ коды маркировки отправлялись по адресу и не попадали в другие системы, при установке и первичной настройке базы «Кировки» в параметрах обмена ИС МП потребуется выбрать опцию «Загружать только те КМ, которые заказаны из Кировки». Также потребуется аналогично настроить другую учетную систему, либо заказывать КМ только из неё, а далее выгружать нужные коды в «Кировку».