Интеграция ГИС МТ и «Кировки»

Последние изменения: 24.08.2021

Для автоматизации процесса маркировки обуви «Кировка» интегрирована с государственной информационной системой маркировки товаров (ГИС МТ). Это означает, что база «Кировки», развернутая на компьютере, напрямую обращается к ГИС МТ за всеми данными, необходимыми для маркировки товара. Проверка связи с ГИС МТ и СУЗ происходит постоянно в фоновом режиме, и о статусе соединения можно узнать прямо в клиентском приложении «Кировки» на ТСД («Дополнительно» --> «Проверка связи с ГИС МТ»).


В случае если предполагается обмен с ГИС МТ через посредника в виде 1С, SAP или другой учетной системы, встроенную интеграцию ГИС МТ и «Кировки» можно не использовать.

Рассмотрим подробнее, в каких случаях требуется связь «Кировки» с ГИС МТ и СУЗ.

  1. Заказ кодов маркировки.

    «Кировка» может заказывать и забирать коды маркировки (не картинки, а сами коды в виде строк) из ГИС МТ для последующего использования. Далее эти цифровые последовательности преобразуются в КМ и печатаются на этикетке товара.

    Заказ кодов может происходить несколькими способами:

    • Оператор заказывает КМ, используя терминал сбора данных (ТСД связывается с развернутой базой «Кировки», которая затем связывается с ГИС МТ).

    • Оператор вручную создает в Excel документ на заказ КМ и выгружает его на ТСД. Далее на основании этого документа происходит заказ КМ в ГИС МТ.

    • Развернутая база «Кировки» автоматически заказывает КМ для подготовки документов нанесения кодов маркировки.

    После того как коды маркировки заказаны, «Кировка» забирает их из ГИС МТ автоматически.

    В случае если вы используете интеграцию с собственной учетной системой, можно выгружать из нее в «Кировку» коды маркировки, уже полученные ранее.

  2. Ввод кодов маркировки в оборот.

    После печати и нанесения этикеток на продукцию, коды маркировки необходимо ввести в оборот. Интеграция «Кировки» и ГИС МТ позволяет ввести в оборот использованные «Кировкой» коды прямо с ТСД. Кроме того, можно выгрузить из «Кировки» информацию об использованных кодах в собственную учетную систему, в случае использовании ее как посредника между «Кировки» и ГИС МТ.

  3. Агрегация товаров с кодами маркировки в транспортную упаковку (или транспортной упаковки первого уровня в упаковку последующего уровня).

    В процессе агрегации товаров происходит объединение КМ в транспортную упаковку. При этом сохраняется информация о каждой вложенной в упаковку единице, а самой упаковке присваивается соответствующий код идентификации транспортной упаковки (КИТУ).

    Далее сведения об агрегации товаров в транспортные упаковки передаются участником оборота товаров в систему ГИС МТ. В лицензиях «с обменом» это происходит автоматически, в лицензиях «без обмена» потребуется загрузка файлов формата XML или CSV в личный кабинет ЧЗ. Впоследствии это позволяет отслеживать движение товаров без необходимости вскрывать транспортную упаковку.

  4. Разагрегация товара в транспортной упаковке.

    Разагрегация — это процесс, при котором происходит расформирование транспортной упаковки на отдельные товарные единицы. Разагрегированные упаковки нельзя использовать для агрегации повторно. Для лицензий «с обменом» весь список разагрегированных упаковок отправляется в ГИС МТ.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500