Все товары учтены и лежат по полочкам

Россия, Волгоград

Все товары учтены и лежат по полочкам

Сеть универсальных магазинов «Покупочка» внедряет мобильные технологии в работу линейного персонала.

Внедрение «Mobile SMARTS: Магазин 15» позволило всего за 4 месяца запустить работу на терминалах сбора данных в одной из крупнейших розничных сетей на юге России. Использование программы повысило эффективность работы линейного персонала, а ошибки, возникающие при бумажном учёте, исчезли.

Подробное описание

Серьёзно об автоматизация товарного учёта в компании задумались 7 лет назад. До этого в «Покупочке» уже использовалась старая учётная программа, но её функционал сильно ограничивал возможности по автоматизации бизнес-процессов. В итоге ИТ-дирекция компании приняла решение сменить учётную систему на «Астор: Торговая сеть 7». Это позволило компании автоматизировать работу склада и движение товаров между магазинами.

В самих же магазинах работа с товаром продолжала вестись вручную по бумажкам. Процессы занимали очень много времени, при этом не было никакого понимания на сколько загружен персонал, сколько времени сотрудники тратят на конкретную приёмку товара или перемещение. Плюс часть бумаг терялась и это приводило к двойной работе. Чтобы изменить ситуацию, было принято решение автоматизировать выполнение бизнес-процессов внутри розничных точек с помощью терминалов сбора данных.

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

Цитата.jpg
Андрей Коваленко, Заместитель ИТ-Директора, «Покупочка»

Задачи

Опираясь на опыт работы с ТСД на складе, в ИТ-дирекции «Покупочки» понимали, что в первую очередь надо смотреть не на железо, а на программное обеспечение под него. Потому что именно от работы софта будет зависеть работоспособность всей системы мобильного учёта товаров.

Для пилотного тестирования были выделены 10 магазинов сети. На первых порах выбор ИТ-дирекции пал на решение на базе платформы «1С». Но нормальная работа с ним никак не складывалась: очень медленно передавались данные на ТСД и обратно, оборудование постоянно зависало. После очередной неудачи решили исследовать рынок и опыт из отрасли по применению ТСД.

Было сформировано два основных требования при поиске системы для автоматизации: во-первых, простая интеграция с ERP-системой от «Астор», во-вторых, быстрый старт работы без дополнительных доработок. Под эти требования идеально подошёл программный продукт «Mobile SMARTS: Магазин 15».

Для старта был выбран базовый уровень лицензии «Mobile SMARTS: Магазин 15». Уже “из коробки” в нём были реализованы все те бизнес-процессы, которые хотел заказчик.

Хотите открыть весь материал?
Зарегистрируйтесь через соцсети
Войти как пользователь
Войти
или заполните форму
Я согласен на обработку моих персональных данных