Установка «Склад 15»

Последние изменение: 22.01.2020

Для упрощения установки «Mobile SMARTS: Склад 15», необходимо скачать специальный мастер установки WH15.InstallWizard.exe, который поможет шаг за шагом установить все компоненты программы, необходимые для работы.

После запуска, откроется окно установщика.


Принимаем условия лицензионного соглашения.

Выбираем тип учетной системы, с которой будет интегрирован «Склад 15» для обмена данными с мобильным устройством (терминалом сбора данных).

Демонстрационная база - не предназначена для полноценной работы, только для ознакомления с продуктом «Склад 15».

Для самостоятельной интеграции - возможность самостоятельно наладить обмен с одной из предложенных или произвольной учетной системой с помощью средств интеграции (REST API, OLE/ COM, CSV/ XLS).

Для примера возьмем «1С: Предприятие», с которой уже реализованы готовые механизмы обмена. 

В случае интеграции с 1С, необходимо выбрать, какую конфигурацию 1С вы будете использовать.

Выбираем вариант функционала (для всех типов учетных систем). Функционал программы зависит от приобретенной лицензии.

Далее необходимо указать вариант работы с продуктом (для всех типов учетных систем, но не для всех конфигураций 1С, а только для поддерживающих работу с маркированным товаром). От этого выбора будет зависеть, с какими категориями товаров вы сможете работать в данной базе «Склада 15». На выбор предоставляется работа с обычным товаром (основной функционал продукта), а также с маркированным товаром (алкоголь, табак, обувь).

Выбираем способ обмена с мобильным устройством. Работа онлайн поддерживается для «Склад 15, Расширенный» и «Склад 15, Полный».

Завершаем установку и приступаем к созданию базы.


Нас приветствует мастер настройки базы «Mobile SMARTS: Склад 15». Данный мастер выполнит первоначальную настройку базы, пропишет необходимые начальные значения базы, данные для подключения в конфигурационную базу «Управление торговлей 11.4» (в нашем случае) по данным, введенным пользователем. 

Нажмите «Начать» для продолжения.  

После нажатия кнопки «Начать» Вам понадобится настроить подключение к базе 1С. Для этого используйте кнопку «Изменить» и в появившемся окне выберите необходимую базу. В нашем случае это «Управление торговлей 11.4» .

  

При выборе онлайн-режима необходимо ввести имя пользователя 1С. У пользователя должны быть права на работу со справочниками, документами и другими необходимыми справочниками и регистрами, с которыми происходит взаимодействие пользователя для подключения к конфигурации 1С и работе с ней.  

Завершаем настройку подключения к 1С. 

В данном окне произойдет автоматический запуск 1С.

Важно! В новых платформах при первом запуске обработок будет предложено разрешить или запретить работу с конкретной обработкой. 

Вы увидите окно, в котором нужно согласиться для продолжения работы с нашей обработкой.

Если появилось данное сообщение, необходимо повторить процедуру подключения, либо вручную запустить обработку из папки базы.

Подробнее написано в статье Работа с обработками 1С на платформе 8.3.9.2033 и выше на сайте компании «Клеверенс». 

После этого необходимо настроить работу со справочником номенклатуры на ТСД и определить зоны поиска номенклатуры при сканировании на ТСД.

По умолчанию происходит поиск товара в справочнике сначала на ТСД, затем на сервере, после этого в 1С. Про расширенные настройки смотрите статью Гибридная схема работы со справочником номенклатуры на сайте компании «Клеверенс». 

Подключаем терминал к компьютеру и устанавливаем на него клиентское приложение (смотрите подробнее статью «Установка клиента на устройство в «Складе 15» .



Далее необходимо получить лицензию. Порядок выполнения действий подробно описан в статье Получение и восстановление лицензий



Установка и начальная настройка завершена. 



После установки Вы можете начинать работу в 1С.