Всегда верные цены – это просто!

Россия , Волгоград

Всегда верные цены – это просто!

Внедрение в работу линейного персонала терминалов сбора данных и программы «Mobile SMARTS: Магазин 15» позволило автоматизировать учёт товаров по штрихкодам. Теперь сотрудники магазинов могут прямо в торговом зале проверить верность любого ценника и отправить задание на печать новых.

Подробное описание

До внедрения мобильного учёта товаров, персоналу магазинов приходилось сверять фактические цены с актуальными в базе по бумажным распечаткам. Это вызывало много ошибок, потому что глазами сотруднику не всегда удавалось верно определить какая цена поменялась, а какая нет. Человеческий фактор — главная причина неверных цен в торговом зале.

Задачи

Наряду с автоматизацией процессов инвентаризации и приёмки товаров, магазины сети необходимо было обеспечить решением, позволяющим быстро выявлять и заменять ценники у товаров с неправильной ценой.

Переоценка_покупочка
Переоценка по заданию в программе «Mobile SMARTS: Магазин 15»

Решение

Протестировать, отладить и запустить автоматизированную проверку цен с терминалами сбора данных удалось за 4 месяца. Получилось это сделать благодаря программе «Mobile SMARTS: Магазин 15».

После оценки различных вариантов, IT-дирекция компании остановила свой выбор на программе «Mobile SMARTS: Магазин 15». Решение уже имело готовую интеграцию и с мобильными устройствами и с учётной системой «Астор: Торговая сеть 7».

Программное решение было ещё интересно тем, что уже включало набор базовых операций по учёту товара: инвентаризацию, приёмку, переоценку и другие. При этом присутствовала возможность доработки бизнес-процессов под конкретные требования заказчика.

Такую гибкость программе даёт платформа Mobile SMARTS, на которой она разработана. Mobile SMARTS — это программная платформа для разработки корпоративных мобильных решений под мобильные терминалы сбора данных, микрокиоски (прайс-чекеры) и устройства на Android.

До внедрения терминала сбора данных и «Магазина 15» нам приходилось брать тележку, проходить каждый ряд, собирать товар, везти его в кабинет, что очень затрудняло нашу работу.

А теперь всё стало довольно просто. Любой сотрудник может взять терминал и пройти весь зал и проверить ценники.

1.jpg
Анна Одининцева, Директор магазина сети, «Покупочка»

Теперь в магазинах сети ежедневно происходит проверка цен. Сотрудник берёт терминал сбора данных, сканирует штрихкод товара, к примеру, без ценника или с изменившейся ценой. На дисплее устройства программа выводит правильную цену товара из учётной системы.

Так как идентификация товара происходит по штрихкоду, ошибки тут исключены. Сотрудник отмечает верная ли цена или нет. Неверные ценники помечаются программой. По окончанию сканирования документ со списком отмеченных ценников загружается в учётную систему. После этого он легко и просто распечатывает ценники и заменяет их на правильные и нужные.

Сотрудники магазинов и кладовщики за довольно короткое время научились пользоваться новым решением. Программа «Магазин 15» имеет понятный и удобный интерфейс, сложная часть работы проходит в автоматическом режиме, без прямого вмешательства сотрудника, которому необходимо просто сканировать штрихкоды с товаров.

Переоценка_покупочка_2
Программа показывает актуальную цену из торговой системы. Неверные ценники отмечаются в памяти устройства, а после передаются на печать с правильными ценами

Результаты

Теперь в магазинах сети «Покупочка» всегда актуальные цены. «Mobile SMARTS: Магазин 15» позволяет сотрудника мобильно отслеживать цены в торговом зале и вовремя распечатывать требующие замены ценники.

Клиент

Покупочка

Сеть универсамов «Покупочка». Компания была основана в 1999 году, в тот момент основным видом её деятельности была оптовая поставка продуктов питания на территории Южного Федерального Округа Российской Федерации. В конце 2003 года было открыто 2 первых розничных магазина в Волгограде и в городе Волжском. С этого и началось развитие розничной сети магазинов. На начало 2019 года сеть насчитывает уже более 290 магазинов.

Примененное оборудование и программное обеспечение

Фотографии

Дополнительные материалы

Cleverence_case-study_Pocupochka_Pereocenka.pdf

Кейс внедрение Покупочка Всегда верные цены – это просто

Версия
Размещено 28.11.2019
Размер 270 КБ
Скачать

Cleverence_case-study_Pocupochka_Magazin 15.pdf

Кейс внедрение «Магазина 15» в сети Покупочка

Версия
Размещено 28.11.2019
Размер 303.64 КБ
Скачать

Магазин15_PDF_old.pdf

Клеверенс. Автоматизация в магазине.

Версия 1
Размещено 19.06.2019
Размер 2.78 МБ
Скачать