Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
Как не отправить груз в Новосибирск, вместо Калининграда
Внедрение технологии штрихкодирования на производстве при помощи Mobile SMARTS.
Партнёр
Инженерия Куканова
Клиент
Феникс
Оборудование и программное обеспечение
Внедрение системы учёта маркированных шин в оптовой компании
Оптовая торговля маркированными шинами и дисками для легковых и грузовых автомобилей и спецтехники, выполняется при помощи терминалов сбора данных Urovo DT50 и ПО «Склад 15 + ШИНЫ».
Партнёр
Первый Бит Пенза
Клиент
Пензенская Шинная Компания
Оборудование и программное обеспечение
Удачное решение для бизнеса

Автоматизация логистического склада и розничных магазинов выполнена с помощью ТСД Honeywell и программы Склад 15, расширенной версий.

Клиент
Сатурн
Оборудование и программное обеспечение
АПК «Восход» автоматизируют складские операции

Автоматизация бизнес-процессов по учёту произведённой продукции с помощью ТСД и «Mobile SMARTS: Склад 15, Расширенный для «1С: Управление торговлей 11.4».

Клиент
Агропромышленный комплекс «Восход»
Оборудование и программное обеспечение
Штрихкоды на складе глубокой заморозки
Проект автоматизации склада «Агама-Трейд» в поселке Лешково МО — первый проект внедрения Mobile SMARTS, который начался в мае 2006 года совместно с компанией Intech Systems, поставлявшей оборудование.
Клиент
Агама Трэйд
Оборудование и программное обеспечение
Как магазин итальянских тканей ITATEXTILE ускорил выдачу оптовых заказов с помощью мобильного софта «Клеверенс»
Внедрение программного обеспечения “Клеверенс” и прайсчекера Zebra CC6000 позволило собственнику оптово-розничного магазина итальянских тканей ITATEXTILE упростить работу продавцов, повысить лояльность покупателей и ускорить выдачу заказов. Подключение оборудования и настройку софта выполнил интегратор Жегалин Валентин.
Партнёр
 ИП Жегалин Валентин Романович
Клиент
ITATEXTILE
Никаких больше ночных инвентаризаций!
Сеть магазинов «Устюг» обеспечила сотрудников необходимым программным обеспечением и оборудованием, чтобы сократить время на пересчёт товаров и упростить работу товароведа. Помощь в установке софта «Клеверенс» и подготовке к работе терминалов сбора данных оказали специалисты компании «Профит».
Партнёр
ПРОФИТ
Клиент
Устюг
Оборудование и программное обеспечение
Учёт алкогольной продукции в ЕГАИС без учётной системы
Сеть продуктовых магазинов «Сникерс» пользуется программным обеспечением «Клеверенс» и терминалом сбора данных АТОЛ Smart.Lite в работе, что позволяет принимать алкогольную продукцию на баланс магазина и проводить инвентаризации товаров без лишних хлопот.
Партнёр
Штрихкод-Сервис
Клиент
Сникерс
Оборудование и программное обеспечение
Маркировка Кукморских валенок

Автоматизация основных процессов по маркировке на крупном комбинате валенок, от производства до агрегации готовых изделий, с последующей сборкой и отгрузкой заказа покупателям выполнена с помощью программного продукта «Склад 15 с Кировкой».

Партнёр
Мистер Чек
Клиент
Кукморский валяльно - войлочный комбинат
Оборудование и программное обеспечение
Безошибочный учёт товаров по сериям на 2500 м², или зачем компании «Агродоктор» понадобился софт «Клеверенс»?
Внедрение партионного учёта и программного обеспечения «Клеверенс» для работы с товаром по штрихкодам позволило ЗАО «Агродоктор» повысить точность складских операций и обеспечить прослеживаемость продукции согласно требованиям законодательства. А также полностью исключить ошибки человеческого фактора и упростить проведение инвентаризаций и организацию ячеистого хранения.
Партнёр
Первый БИТ Новосибирск
Клиент
Агродоктор
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.