Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
Как сократить время на перемещение товарно-материальных ценностей?
Компания «Ячменный колос» установила программное обеспечение «Клеверенс» и ввела в работу терминал сбора данных АТОЛ Smart.Pro – чтобы сократить время на проведение инвентаризаций и упростить процесс перемещения ТМЦ внутри компании.
Клиент
Ячменный колос
Оборудование и программное обеспечение
Ни единой ошибки!
Программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных MobileBase DS5 позволили производителю женской одежды ИП Абрамову В. А. осуществлять полный цикл работы с готовой продукцией, на 100% сократить ошибки при выполнении складских операций и исключить влияние человеческого фактора.
Партнёр
Анадо
Клиент
ИП Абрамов В. А.
Оборудование и программное обеспечение
Мобильный учёт маркировки для оптового поставщика обуви

Автоматизация бизнес-процессов по приёмке и отгрузке обуви выполнена с помощью ТСД — Zebra и «Склад 15 с Кировкой»

Партнёр
ИТ ФЕНИКС
Клиент
Сибтехпром
Оборудование и программное обеспечение
RFID технология на производстве
Компания TION, производящая компактную приточную вентиляцию с подогревом, очисткой воздуха и умным управлением со смартфона, повысила производительность своих сотрудников и улучшила отслеживаемость товаров на всех этапах от производства до доставки конечному потребителю благодаря программному обеспечению «Клеверенс» и терминалам сбора данных ZEBRA TC20.
Партнёр
МэйнСервис
Клиент
Тион
Оборудование и программное обеспечение
SOFT CLOTHES автоматизирует склад с помощью «Клеверенс» и RFID-меток

Программное решение «Клеверенс» позволило SOFT CLOTHES соблюсти требования компании «Декатлон» об обязательной маркировке одежды радиочастотными метками, получить рабочий инструмент для взаимодействия с «Честным ЗНАКом», исключить пересорты и проводить инвентаризации двух складов общей площадью около 2000 м². Помощь в реализации проекта оказали специалисты компании «ФОРТОРГ».

Партнёр
FORTORG
Клиент
SOFT CLOTHES
Инвентаризации и учёт кодов маркировки в обувном магазине

Директор магазина «Маклер» выбрала программное обеспечение «Клеверенс» и терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite, чтоб иметь возможность работать с маркированным товаром и проводить инвентаризации в обувном магазине.


Клиент
Маклер
Оборудование и программное обеспечение
Учёт и маркировка пивной продукции

Руководство компании «ЮГ-М» выбрало уже проверенное программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных SMART.DROID для проведения инвентаризаций на складе алкогольной продукции.

Клиент
ЮГ-М
Маркировка ЛЕГПРОМА
Фабрика по производству одежды, маркирует кодами маркировки — товары лёгкой промышленности при помощи ПО «Склад 15 с Кировкой» и ТСД Honeywell ScanPal EDA60K.
Партнёр
ИТ- Решения
Клиент
Top Lady
Маркировка обуви в Швеции
Маркировка шведской специализированной обуви выполнена при помощи ТСД Honeywell EDA60K, принтера этикеток Honeywell PC42t и программного обеспечения «Кировка: Зарубежный склад».
Партнёр
МэйнСервис
Клиент
Ejendals
Оборудование и программное обеспечение
Как упростить работу и в 3 раза увеличить производительность?
Чтобы упростить ведение учёта маркированной продукции и для автоматизации складских процессов, компания «А+Б Коллекция» ввела в работу программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite.
Клиент
А+Б Коллекция
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.