Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
Опыт «Кипень-Моторс» в снижении нагрузки на сотрудников при пересчете и приёмке товаров в магазине автозапчастей
Собственник магазинов «Кипень-Моторс» выбрал программное обеспечение «Клеверенс» и терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite — чтобы проводить ревизии в режиме онлайн работы и чтобы сократить время на приёмку товаров.
Клиент
Кипень-Моторс
Оборудование и программное обеспечение
«Покупочка»: Списание товаров в магазине
Автоматизация списания товара в сети универсамов выполнена при помощи программы «Магазин 15».
Клиент
Покупочка
Нордстрой: миллион за две недели? Не проблема!
Ввод начальных остатков алкогольной продукции с применением «Mobile SMARTS: ЕГАИС».
Клиент
Нордстрой
Оборудование и программное обеспечение
ООО ПП «Кизляр»: как быстро принять готовую продукцию на склад?
Много веков на Кавказе ценится выше золота и драгоценных камней семейное достояние в виде кинжалов, ножей и шашек.
Клиент
Кизляр
Оборудование и программное обеспечение
Автоматизация оптовой компании «Крымский травник»
В оптово-производственной компании «Крымский травник» автоматизированы важнейшие бизнес-процессы такие, как приёмка товара, сбор заказа с помощью ТСД, отгрузка товара и инвентаризация склада.
Партнёр
Смарт Бизнес
Клиент
Крымский травник
Оборудование и программное обеспечение
Русский Винодельческий Дом: начинаем по-новому – ввод остатков в ЕГАИС
Применение Mobile SMARTS: ЕГАИС на складе крупного поставщика алкогольной продукции.
Клиент
Русский Винодельческий Дом
Оборудование и программное обеспечение
Опыт «БЕЛТОРГ» в автоматизации приёмки и отгрузки обувной продукции
Автоматизация бизнес-процессов по приёмке и отгрузке обуви для конфигурации на базе «1С:Предприятия 7.7».
Клиент
БЕЛТОРГ
Оборудование и программное обеспечение
Как ИП «Османов Д. Э.» показывает, что с внедрением «Клеверенс» справится даже девчонка
Руководство ИП «Османов Д. Э.» выбрало софт «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite — чтобы сократить время на выполнение складских операций и оптимизировать работу линейных сотрудников.
Партнёр
Руднев Консалт
Клиент
ИП «Османов Д. Э.»
Оборудование и программное обеспечение
OMOIKIRI: как увеличить площадь склада в 3 раза, используя ТСД и мобильное приложение Клеверенс
Компания OMOIKIRI автоматизировала складские процессы и реализовала адресное хранение склада при помощи программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных UROVO RT40, что позволило существенно сократить количество пересорта товаров, снизить время на выполнение складских операций и нагрузку на сотрудников. Внедрение выполнили специалисты компании VIANT.
Партнёр
Виант
Клиент
OMOIKIRI
Оборудование и программное обеспечение
Опыт «Рыболова» в реализации ячеистого хранения с подтверждением
Сеть магазинов «Рыболов» автоматизировала складские процессы с помощью программного продукта «Клеверенс» и терминалов сбора данных Urovo DT40.
Партнёр
ITsale
Клиент
Рыболов
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.