Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
Сократили время приёмки контейнера с автошинами до 15 минут: опыт компании «ПинАвто» по автоматизации склада с помощью софта «Клеверенс»
Сеть дилерских шинных центров «ПинАвто» приняла решение цифровизировать учёт, внедрить программное обеспечение «Клеверенс» и обеспечить кладовщиков терминалами сбора данных Honeywell Scanpal EDA51K и Honeywell ScanPal EDA50. Это позволило сразу и без лишних сложностей приступить к маркировке автомобильных шин, оптимизировать работу склада, уйти от учёта по бумажным носителям и исключить влияние человеческого фактора.
Партнёр
МэйнСервис
Клиент
ПИНАвто
«ВИКОНА ПАК» делится опытом учёта сырья и готовой продукции на производстве
Компания «ВИКОНА ПАК» приобрела программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite, чтоб иметь возможность вести учёт сырья, готовой продукции, учитывать перемещения по складам и выполнять приёмку продукции отгрузки и инвентаризации.
Клиент
ВИКОНА ПАК
Оборудование и программное обеспечение
«Жизненный цикл» изделия от составляющих до готовой вещи, или как Cersanit автоматизировал производство с «Клеверенс»
Компания Cersanit выбрала программную платформу «Клеверенс» для того, чтобы иметь возможность прослеживать путь изделия на всех этапах производства, и чтобы повысить точность учёта. Для выполнения доработок в Mobile SMARTS обратились к специалистам компании «Кайтос».
Партнёр
Кайтос
Клиент
CERSANIT
Оборудование и программное обеспечение
«Продакшен Лайн» делится опытом товарного учета на производстве пластиковой продукции
Автоматизация процессов по учёту продукции с помощью ТСД и программы «Склад 15».
Клиент
Продакшен Лайн
Оборудование и программное обеспечение
Повысить оперативность работы и контроль товародвижения — завод трубопроводной арматуры использует «Клеверенс» на складе и производстве
Необходимость обеспечить оперативность и контроль товародвижения на складе и в производстве подтолкнула директора завода трубопроводной арматуры к переходу на новую систему учёта и обновлению конфигурации софта «Клеверенс». Это позволило повысить эффективность складских операций, оптимизировать работу и сделать кладовщиков и сотрудников производства ещё более мобильными.
Партнёр
Синимекс
Клиент
Завод трубопроводной арматуры
Оборудование и программное обеспечение
«Клеверенс» на производстве и на складе: компания «АРХИО» автоматизирует учёт продукции
Благодаря внедрению программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Newland MT65 Beluga V компания «АРХИО» получила возможность проводить операции на мобильном устройстве, что существенно сократило время выпуска и перемещения продукции из цеха на склад. Также ТСД позволяет вести серийный учёт и создавать необходимые документы складского учёта и элементы справочников в информационной системе из любой точки склада.
Партнёр
Виант
Клиент
АРХИО
Оборудование и программное обеспечение
«Tutu.ru»: российский сервис поездок и путешествий №1 проводит инвентаризацию основных средств
Многие компании тратят колоссальное количество времени на ведение учёта основных средств, так как считают компьютеры, столы, стулья и другое оборудование вручную.
Партнёр
Первый БИТ
Клиент
Tutu.ru
Внедрение инвентаризации основных средств в Ледовом дворце, г. Ухта
Автоматизация проведения инвентаризации основных средств нужна не только коммерческим и торговым предприятиям, но и разным бюджетным учреждениям. Так, к компании «Денвик» обратился Ледовый дворец, расположенный в г. Ухта. Рассказываем, как «Денвик» помогли им упростить инвентаризацию ОС и с какими сложностями столкнулись во время выполнения работы.
Партнёр
Денвик Краснодар
Клиент
Ледовый дворец спорта имени С.А. Капустина
Опыт «Пересвета»: инвентаризация ОС за 15 минут
Проведение инвентаризации основных средств при помощи ПО «Склад 15 с RFID», ТСД Zebra TC20, принтера этикеток TSC TDP-244 и RFID меток.
Партнёр
АльянсCофт
Клиент
Пересвет
Опыт «Горки» в упрощении и ускорении инвентаризации основных средств
Внедрение программного обеспечения «Клеверенс», ручных RFID считывателей Chainway C72 и принтеров этикеток SATO CL4NX Plus позволило Группе компаний «Горка» автоматизировать процесс проведения инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей, уменьшить объём ручного труда и сократить время и трудозатраты на пересчёт ОС и ТМЦ. Реализацию проекта и интеграцию необходимого оборудования выполнили специалисты компании «Первый БИТ».
Партнёр
Первый БИТ
Клиент
Горка

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.