Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

«МДД РУС» внедряет «Клеверенс», или как одновременно принимать товар от 15 разных поставщиков
Программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных помогли компании «МДД РУС», занимающейся реализацией сантехнического оборудования, мебели и аксессуаров для ванных комнат оптом и в розницу, решить проблему неактуальных остатков, свести к минимуму ручной ввод данных по товарам и исключить пересортицу на складе.
Партнёр
Виант
Клиент
МДД Рус
Оборудование и программное обеспечение
«Тальский завод» выбирает «Клеверенс» для маркировки воды!
Внедрение программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Zebra MC2200 позволило сотрудникам «Тальского завода» соблюдать все нормы и требования обязательной маркировки бутилированной воды при производстве небольших партий и не останавливать рабочие процессы в случаях возникновения технических сбоев на линиях.
Партнёр
ПРОФИТ
Клиент
Aquaolla
Оборудование и программное обеспечение
Учёт выдачи экипировки и товарно-материальных ценностей с помощью «Склада 15», или как компания Delivery Club автоматизировала курьерские пункты
Лидер рынка по доставке готовой еды и продуктов питания в России — компания Delivery Club — столкнулась с ведением учёта в безразмерных Excel таблицах. Но благодаря внедрению программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Chainway C72 и Honeywell Scanpal EDA51K и полной перестройке привычных алгоритмов работы удалось не только устранить ошибки и недочёты, но и получить профит.
Партнёр
Первый БИТ
Клиент
Delivery Club
Оборудование и программное обеспечение
ЛЕНТА: Как за 2 дня промаркировать 13 000 товаров вручную на иностранном производстве?
Федеральная торговая сеть «ЛЕНТА» полностью исключила ошибки при маркировке товаров на производстве в Китае. Для этого интегрировали SAP ERP и GISMARK с мобильным приложением «Клеверенс», помогающим формировать упаковочные листы с вложенным реестром марок по импортным поставкам, и ввели в работу терминалы сбора данных Zebra TC25 и Zebra TC26.
Клиент
Лента
Как проблема «Меркурия» решилась с помощью «Склад 15» на Куяганском маслосырозаводе
С самой постановки задачи было ясно, что необходимо автоматизировать процессы движения, инвентаризации товара на складе. На Куяганском маслосырозаводе решили использовать маркировку товара.
Партнёр
Клеверенс
Клиент
Куяганский маслосырзавод
Оборудование и программное обеспечение
Как не отправить груз в Новосибирск, вместо Калининграда
Внедрение технологии штрихкодирования на производстве при помощи Mobile SMARTS.
Партнёр
Инженерия Куканова
Клиент
Феникс
Оборудование и программное обеспечение
Как следить за товарным запасом и вести учет?
Компания ANESCOM выбрала программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite, чтобы актуализировать остатки 5 складов в разных городах, а также иметь возможность отслеживать товарный запас и вести учёт не по бумажным накладным.
Партнёр
ПИОНЕР Нур-Султан
Клиент
ANESCOM
Оборудование и программное обеспечение
С маркировкой справляется один кладовщик
Руководство сети магазинов «Ледия» ввело в работу программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Honeywell ScanPal EDA50K, чтобы иметь возможность работать с маркированным товаром, вести учёт растущей номенклатуры и проводить инвентаризации на складе и в розничных точках.
Клиент
Ледия
Интеграция «Магазин 15» с iiko через REST API
Есть мнение, что сотрудники предприятий с самого утра только и ждут обеда, чтобы отдохнуть. По данным опроса сервиса HeadHunter 62% сотрудников уверены в том, что организация питания — задача работодателя, около 40% соискателей при поиске работы прямо заявляют, что для них важна возможность питания на предприятии.
Партнёр
Денвик Киров
Клиент
Академия вкусных блюд
Оборудование и программное обеспечение
Автоматизация учёта в магазине сувенирной продукции
Автоматизация товарного учёта для магазинов сувенирной продукции «Get Gifts» выполнена при помощи программного (ПО) обеспечения от компании «Клеверенс» и терминала сбора данных (ТСД).
Партнёр
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Клиент
Get Gifts

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.