• Партнёрские кейсы за 2021 год

    2021 год порадовал нас интересными проектами и плодотворным сотрудничеством. За прошедший год мы опубликовали 157 кейсов, из них 48 партнёрских. Знакомьтесь с лидерами 2021 года и присоединяйтесь к ним в новом 2022 году!


  • Промышленный принтер POSTEK TX2

    принтер, RFID печать, POSTEK

    Промышленный принтер — это незаменимая вещь для тех, кто вынужден печатать товарные этикетки или радиометки в больших объемах. Мобильные и стандартные офисные принтеры не справятся с этой задачей, т.к. не рассчитаны на бесперебойную работу в течении суток и более. Поэтому сегодня мы рассмотрим один из представителей класса промышленных принтеров — POSTEK TX2.

    Промышленный принтер POSTEK TX2
  • Стационарный RFID-считыватель Nordic ID AR85

    Nordic, RFID, Стационарный RFID Считыватель

    Nordic ID AR85 — это стационарный RFID-считыватель, предназначенный для пассивного отслеживания ресурсов предприятия, промаркированных радиометками. Позволяет точно знать расположение всех ваших активов, экономя время на проведение инвентаризации.

    Стационарный RFID-считыватель Nordic ID AR85
  • Образец заполнения платежного поручения по налогам в 2021 году: пошаговая инструкция и новые правила

    Безналичные взаиморасчеты с контрагентами, осуществляемые на основании заключаемых сделок и контрактов; уплата налоговых сборов и страховых взносов, из которых формируются местные и региональные бюджеты; перечисления иного целевого назначения, осуществляемые ИП и организациями. Все это входит в число оснований для реализации процедуры, в соответствии с регламентом которой банк оформляет финансовые транзакции, переводя денежные средства со счета клиента на указанные им реквизиты. Стандартная практика предусматривает использование утвержденной Центробанком формы, а также строгое соблюдение правил оформления документов. Исходя из этого, знание нюансов заполнения платежного поручения — поля с номерами 15, 22 или 107, ОКТМО, образцов платежек по требованию ИФНС — в 2021 году остается столь же актуальным, как и прежде, и требует глубокого погружения в специфику вопроса.

    Образец заполнения платежного поручения по налогам в 2021 году: пошаговая инструкция и новые правила
  • От чего зависит эффективность предприятия: основные показатели и методики оценки деятельности бизнеса

    Управление организацией — сложный процесс, требующий постоянного анализа ключевых факторов, способных повлиять на итоговые финансовые результаты. Вне зависимости от того, в какой именно сфере работает компания, будь то производство, торговля, или оказание услуг, основные значения KPI остаются неизменными. К их числу в первую очередь относятся товарооборот, маржинальность и рентабельность, демонстрирующие, насколько успешно соотносятся затраты и доходы. Своевременно и грамотно проведенная аналитика позволяет оценить текущее состояние, предвидеть возможные спады или кассовые разрывы, и заранее принять меры, которые помогут бизнесу не только остаться на плаву, но и открыть резервы для дальнейшего развития. От чего зависит эффективность работы предприятия, какие виды показателей, методик и критериев оценки деятельности организации являются основными и наиболее важными, и как сориентироваться в аналитических нюансах, характерных для подобной практики? Сейчас во всем разберемся.

    От чего зависит эффективность предприятия: основные показатели и методики оценки деятельности бизнеса
  • Давальческие материалы в бухгалтерском учете: использование, возврат и списание сырья, отданного в переработку

    Бухгалтерский учет материалов по давальческой схеме представляет собой набор достаточно непростых операций. Справиться с выполнением всех инвентаризационных, приемо-передаточных и переписных работ сможет только человек, обладающий всеми сопутствующими навыками. Причем сталкиваться с подобной деятельностью приходится далеко не всем бухгалтерам. Нетрудно догадаться, что такие процедуры — это прерогатива организаций, регулярно сталкивающихся с задачами по транзиту товаров на сторону, для их дальнейшего рециклинга.

    Давальческие материалы в бухгалтерском учете: использование, возврат и списание сырья, отданного в переработку
  • Help Desk и Service Desk: что это такое, как работают системы и в чем отличия Хелп Деск от Сервис Деск

    Одним из наиболее популярных (и, вероятно, самых удобных) решений в IT считается методология ITIL или Infrastructure Library. Эта структура — результат разработок, проведенных по заказу правительства Великобритании, нацеленных на упорядочивание коммуникации со службами подряда, предоставляющими услуги в сфере ИТ. Изначально библиотека включала в себя семь книг, описывающих ключевые технические процессы, формирующие ядро инфраструктуры. Особое место среди них занимали наиболее актуальные «Предоставление услуг» и «Поддержка». Понятие Incident management, то есть работа с заявками и обращениями пользователей, столкнувшимися с проблемами в конфигурации, подразумевает оперативное устранение причин и последствий, мешающих реализации базовых операций. С этой целью в организации формируется отдел, известный как Help Desk или Service Desk, задача которого — коммуницировать с клиентами, и согласовывать решения с IT.

    Help Desk и Service Desk: что это такое, как работают системы и в чем отличия Хелп Деск от Сервис Деск
  • Онбординг: что это такое простыми словами, примеры использования onboarding в работе компании

    Рассказать простыми словами, что онбординг (onboarding) — это такой специализированный комплекс процедур и мероприятий, не получится от слова совсем. В 2021 году под этим термином принято понимать целый набор различных действий, позволяющих грамотно вовлекать пользователей в продукт. Применяется он во многих сферах: от классического рекрутинга до веб-дизайна, причем практически всегда с немалой долей эффективности. Наверняка многим специалистам, работающим в областях создания, продвижения и наполнения сайтов, приходилось сталкиваться с ситуациями, в рамках которых веб-ресурс вроде бы функционирует хорошо, но люди закрывают вкладку с ним буквально спустя пару минут просмотра. Решить эту проблему можно посредством внедрения правильных onboarding-структур, снижающих шанс потери потенциального клиента.

    Онбординг: что это такое простыми словами, примеры использования onboarding в работе компании
  • Кассовые разрывы: что это такое, как избежать, способы их финансирования в бизнесе

    Любой предприниматель, независимо от масштаба его дела, регулярно вынужден сталкиваться с необходимостью решения различных проблем. Где взять деньги, чтобы в срок отправить платежи контрагентам и налоговой, как увеличить поступления и снизить расход денежного потока, какие еще ограничения и проверки ожидать в предстоящем периоде — все это можно отнести к систематическим вопросам, важность которых меняется в зависимости от текущих обстоятельств. Нередко случается, что при номинальной прибыльности компания и вовсе оказывается без необходимых финансовых средств, поскольку выходит так, что банковские счета опустели. Что такое кассовый разрыв в бюджете на предприятии, как возникает эта ситуация, и когда можно выйти из нее без ощутимых потерь? Давайте разбираться.

    Кассовые разрывы: что это такое, как избежать, способы их финансирования в бизнесе
  • Облачные сервисы для хранилища данных: рекомендации о том, какое облако выбрать для хранения файлов

    Облачные сервисы прочно вошли в нашу жизнь. Они используются не только в работе крупных компаний, но и в бытовой деятельности. В объемах удаленных систем, предназначенных исключительно для дистанционного доступа, сотни пользователей ежедневно сохраняют гигабайты данных. Сюда помещаются бухгалтерские документы, таблицы с распределением доходов и расходов, а также фотографии, видео и другие личные файлы.

    Облачные сервисы для хранилища данных: рекомендации о том, какое облако выбрать для хранения файлов