Статьи по теме бухгалтерия

  • Излишки при инвентаризации: что это такое, причины, как правильно оприходовать и оформить

    Выясним значение термина. Это мероприятие в любой организации, в оптовой и розничной торговле для поиска расхождений между учтенными в регистре бух.учета основными оборотными средствами и их фактическим наличием. Расхождения нередко вызывают затруднение у главного экономиста, ведь ему придется недочет активов покрыть за счет сотрудников в равных долях. А избыток может быть использован таким методом, который назначен в уставе компании. Инцидент регистрируют в бухгалтерской книге в том отчетном периоде, когда именно происходила инспекция. Давайте вместе разбираться, что это такое оприходование излишков при инвентаризации, проводка, почему появляются и как правильно их оприходовать.

    Излишки при инвентаризации: что это такое, причины, как правильно оприходовать и оформить
  • Инвентаризационная опись: что это, как правильно заполнить, примеры и образцы

    При пересчете товаров и прочих ТМЦ необходимо оформлять бумаги. Они имеются в виде подготовленных стандартных бланков. В этой статье мы подробно расскажем о ведении инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей с образцом заполнения бланка ведомости. А также раскроем сопутствующие вопросы, которые возникают у работников или у проверяющего органа.

    Инвентаризационная опись: что это, как правильно заполнить, примеры и образцы
  • Учет лизинга: проводки лизингового имущества на балансе лизингополучателя

    Большим и малым предприятиям порой для нормальной работы не хватает финансовых средств. Им просто необходимо обновить автопарк, закупить новое и современное оборудование, приобрести более качественные и дорогостоящие материалы и сырье. В таком случае руководители начинают искать наиболее подходящий для них способ займа денег со стороны. В этой статье мы расскажем все об учете лизинга на балансе лизингодателя, проводки у лизингополучателя и условия проведение данной операции.

    Учет лизинга: проводки лизингового имущества на балансе лизингополучателя
  • Недостача при инвентаризации: документальное оформление, что делать работодателю

    <p>
         На предприятии часто случается, что при очередной инвентаризационной проверке отсутствуют вещи, которые значатся в документации. При каждом несовпадении начинают суетиться все – и материально-обязанные, ответственные люди, и руководство, и даже подчиненные, с которых зачастую спрашивают. В статье мы расскажем про недостачу товара и материальных ценностей (ТМЦ) на складе при инвентаризации, а также опишем, как сделать документальное оформление проводки.
    </p>
    Недостача при инвентаризации: документальное оформление, что делать работодателю