Интересные статьи о бизнесе

  • ГТД на товар: что это такое, расшифровка аббревиатуры, что означает государственная таможенная декларация

    Международная торговля – это важная составляющая экономики. Ежегодно из других государств поставляется большое количество продукции разных категорий. Компании, осуществляющие такие перевозки, должны позаботиться о необходимых документах. Также в процессе нередко участвуют частные лица. Они покупают подержанные автомобили, бытовую технику в соседних странах. В статье пойдет речь о том, что такое это – ГТД (государственная таможенная декларация) на товар, расшифровка аббревиатуры, правила оформления документов и для чего они вообще нужны.

    ГТД на товар: что это такое, расшифровка аббревиатуры, что означает государственная таможенная декларация
  • Состав инвентаризационной комиссии: кто туда входит — задачи, виды, требования и порядок ее оформления при инвентаризации

    В бухгалтерском учете нет сослагательного наклонения, поэтому важно точно знать все его особенности и требования законодательства. Например, кто входит в состав рабочей инвентаризационной комиссии на предприятии по закону, какие виды есть, включаются ли туда материально ответственные лица или нет, нужно ли в приказе писать о создании постоянно действующей или временной группы проверяющих. Все это актуальные вопросы, необходимые для ведения прозрачного бухучета и контроля целевого использования активов компании.

    Состав инвентаризационной комиссии: кто туда входит — задачи, виды, требования и порядок ее оформления при инвентаризации
  • Дебиторская задолженность: что это такое простыми словами, что туда входит и когда она возникает — виды и состав дебиторки

    Обратим внимание на те активы, которые придут на баланс компании, и на особенности их получения. Рассмотрим, что значит «дебиторская задолженность»: что это такое простыми словами, какой она бывает, куда относится, как появляется и так далее.

    Дебиторская задолженность: что это такое простыми словами, что туда входит и когда она возникает — виды и состав дебиторки
  • Учет рабочего времени сотрудников: что это такое, как правильно его вести и для чего это нужно — правила, способы и методы

    Одна из основных функций работодателя — это учет использования рабочего времени сотрудников на предприятии. От количества отработанных персоналом часов напрямую зависят расходы на заработную плату. Кроме того, контроль дает возможность оценить производительность компании. Не стоит забывать и о том, что эти действия необходимы по действующему законодательству.

    Учет рабочего времени сотрудников: что это такое, как правильно его вести и для чего это нужно — правила, способы и методы
  • Планирование производства на предприятии: описание процесса, цели, задачи, факторы и этапы составления плана производственной программы

    Управление производственным процессом – это комплекс мер, который принимается с целью определить задачи, стоящие перед организацией, а также этапы их выполнения. При планировании важно учитывать размер компании, ее специализацию, ассортимент выпускаемого товара. Ошибка в этом деле может повлечь за собой серьезные финансовые потери. Поэтому очень важно тщательно проводить расчеты, принимая во внимание все факторы. В этой статье мы подробно рассмотрим основы, задачи планирования производства на предприятии, какие существуют методы и правила в этой сфере.

    Планирование производства на предприятии: описание процесса, цели, задачи, факторы и этапы составления плана производственной программы
  • Взаимозачеты между организациями или договорами одного контрагента: как правильно провести зачет задолженности между двумя предприятиями

    Бухгалтерское дело и учет взаимных расчетов между сторонами - ответственное мероприятие, в котором важно точно учитывать все суммы и условия. В противном случае на участников может быть возложена ответственность. Неденежная форма отношений между компаниями чаще всего является признаком и одновременно залогом долгосрочных и взаимовыгодных отношений. Такое взаимодействие возможно только при четком следовании правил и знании особенностей, именно поэтому рассмотрим подробно такие вопросы: как правильно сделать взаимозачет между двумя договорами одного контрагента или между разными организациями, можно ли провести все в одностороннем порядке, как заручиться согласием и какие документы требуются для сотрудничества.

    Взаимозачеты между организациями или договорами одного контрагента: как правильно провести зачет задолженности между двумя предприятиями
  • Оценка персонала: этапы, принципы, виды управления кадрами — как оценивать работу сотрудников в современной организации

    Интерес к научному подходу в организации рабочего процесса и контроля сотрудников возник еще в начале прошлого столетия. К середине 20 века уже были разработаны первые схемы и методы тестирования для определения эффективности труда. Однако, повсеместно анализ работоспособности стал использоваться в российских компаниях только сейчас. Ведется активная деятельность по систематизации существующих в этой области знаний, их расширение, подготовка инновационных методов и технологий, позволяющих оценить работу трудового коллектива. В данной статье мы поговорим о том, что это такое – система оценки персонала в современной организации, разберем сущность понятия, задачи, функции, виды и результаты.
    Оценка персонала: этапы, принципы, виды управления кадрами — как оценивать работу сотрудников в современной организации
  • Задачи логистики: цели, принципы, роль и функции логистической деятельности компании

    Логистика – это важная составляющая любого бизнеса, которая прямо или косвенно связана с перевозкой определенных ресурсов. При грамотной оптимизации всех производственно-торговых операций предприятие способно не только улучшить свою конкурентоспособность, но и увеличить прибыльность. Данный раздел менеджмента занимается изучением, разработкой и внедрением инновационных технологий в сфере снабжения и управления всеми процессами, которые связаны с транспортировкой грузов. В нашей статье мы подробно рассмотрим основные цели, задачи и функции логистики, а также расскажем о самых успешных компаниях на рынке грузоперевозок в РФ.

    Задачи логистики: цели, принципы, роль и функции логистической деятельности компании
  • Логистика: что это такое логистическая компания простыми словами — основы, виды, функции и направления

    Статья простыми словами расскажет, что это такое – современная бизнес-логистика, каковы ее основные сферы направления и функции. В результате правильной систематизации всех ключевых производственных процессов, можно добиться максимальной прибыльности компании, а также улучшить ее конкурентоспособность. Грузоперевозки – одна из наиболее важных составляющих любой хозяйственной деятельности. Именно поэтому на них мы сегодня акцентируем наше внимание и попробуем разобраться, что из себя представляет процесс рационального продвижения товаров от поставщика сырья к потенциальному потребителю. В зависимости от специфики работы предприятия, различают большое количество подвидов подобных услуг, поэтому общепринятого объяснения этого термина пока не существует.

    Логистика: что это такое логистическая компания простыми словами — основы, виды, функции и направления
  • Схема и план магазина: как правильно сделать планировку торгового зала — виды планировочных решений

    Разработка схемы планировки торгового зала магазина — это важный этап при организации процесса торговли. Правильно спланированное помещение может стать эффективным инструментом продаж. Именно поэтому подбирать оптимальные варианты необходимо на начальном этапе. В этой статье мы рассмотрим базовые планировки, а также расскажем о методах и правилах устройства магазина, которые помогут вам стимулировать покупателей приобретать продукцию.

    Схема и план магазина: как правильно сделать планировку торгового зала — виды планировочных решений