• Онлайн-касса для интернет-магазина: какую ККМ лучше выбрать, регистрация кассового оборудования

    За последнее десятилетие бизнес заметно расширил свое виртуальное представительство в сети. Количество сервисов продаж уже превышает число обычных уличных торговых точек, и с каждым днем этот разрыв становится все больше, поскольку появляются и начинают работать новые площадки. Сегодня найти, заказать и купить товар по выгодным розничным ценам — задача, не требующая особых усилий. Достаточно сделать запрос в любом поисковике, оформить заявку и оплатить покупку, чтобы уже через несколько часов курьер доставил нужную продукцию прямо к двери дома. При этом онлайн-касса для интернет-магазина — обязательное условие не только из-за необходимости обеспечения качественного клиентского сервиса, но и в связи с законодательными требованиями, закрепленными в рамках №54-ФЗ.

    Онлайн-касса для интернет-магазина: какую ККМ лучше выбрать, регистрация кассового оборудования
  • Чек коррекции: когда используется, как выглядит и как сделать его на онлайн-кассе — инструкция

    Торговая деятельность организаций в розничной сфере сопряжена с разнообразными внештатными ситуациями, некоторые из них могут обернуться серьезными последствиями, инициированными контролирующими ведомствами. Так, при оформлении расчетов с клиентами всегда существует вероятность технической ошибки, связанной с составлением фискального документа, нехватки денежных средств у покупателя, сбоя в работе кассы, а также возникновения иных обстоятельств, результатом которых становится расхождение в учете финансовых операций. В подобной ситуации налоговая служба рекомендует вносить корректировки с помощью чека коррекции.

    Чек коррекции: когда используется, как выглядит и как сделать его на онлайн-кассе — инструкция
  • Ошибка ФН 235 на кассе АТОЛ: что это такое, и как ее исправить на ККМ

    Технический прогресс заметно упростил ведение бизнеса, создавая оптимальные условия для предпринимателей и организаций. Одним из главных достижений прошлого десятилетия по праву считается внедрение системы операторов фискальных данных. Благодаря ОФД, проблемы с налоговым учетом остались в прошлом — практика показывает, что решение позволяет сэкономить немало времени и сил, и помогает сосредоточиться на работе, не отвлекаясь на оформление многочисленных документов. Однако в некоторых ситуациях даже самая надежная техника может оказаться источником дополнительной головной боли — так, к примеру, ошибка ФН 235 на кассе АТОЛ возникает достаточно часто и требует оперативного вмешательства специалистов.

    Ошибка ФН 235 на кассе АТОЛ: что это такое, и как ее исправить на ККМ
  • 1С: подключение — инструкция по настройке электронного документооборота, как правильно подключить клиента

    Как выполнить подключение ЭДО в 1C, настроить электронный обмен документами, чтобы получать их от сторонних фирм? Одно из ключевых преимуществ программного пакета «Бухгалтерия» — это полная совместимость с цифровыми отчетами. Создаваемые с помощью данных утилит файлы имеют такую же юридическую силу, как и традиционная бумажная копия. Причем это применимо не только к гражданским договорам, но и налоговым отчетам (для отправки фискальным органам). То есть программа фактически позволяет создать полис, оформленный юридически, и отправить его самостоятельно коммерческим партнерам или же в ФНС.

    1С: подключение — инструкция по настройке электронного документооборота, как правильно подключить клиента
  • Проверка ТТН ЕГАИС: как правильно проверить накладную по идентификационному номеру

    Установленный государством порядок регулирования алкогольного рынка предусматривает обязательную регистрацию продукции в единой учетной системе. Подтверждение легального происхождения через общий сервис призвано обеспечить законный оборот в рамках данной товарной категории, что особенно актуально на фоне роста количества фальсификата, выявляемого на территории Российской Федерации. Одним из ключевых элементов электронного документооборота выступает внесение в базу сведений о товарно-транспортных накладных и акцизных марках. Последующая проверка ТТН ЕГАИС позволяет контролирующим органам и участникам рынка отследить весь путь перемещения товаров, начиная с момента производства, и заканчивая реализацией конечному потребителю.

    Проверка ТТН ЕГАИС: как правильно проверить накладную по идентификационному номеру
  • Установка 1С: как правильно установить платформу на компьютер, пошаговая инструкция по настройке

    Для начинающих пользователей, впервые принявших решение использовать профессиональное учетное программное обеспечение, одним из неизбежных вопросов становится подготовка. Современные технологии не требуют глубоких познаний, изучения принципов функционирования операционной системы или выполнения сложных процедур, однако это не значит, что все необходимые действия можно выполнить всего в один клик. Оптимальный вариант — вооружиться подробной и детализированной инструкцией, в которой рассказывается, как происходит установка 1С.
    Установка 1С: как правильно установить платформу на компьютер, пошаговая инструкция по настройке
  • Ошибка SDBL 1С: как исправить некорректное использование local global в set generation

    Специфика современных версий учетных программ обуславливается использованием многоуровневого кода. Логично, что чем сложнее структура — тем выше вероятность возникновения внеплановых ситуаций, с которыми приходится сталкиваться рядовым пользователям конфигурации. В отдельных случаях даже сотрудники администрирующих служб предприятия не всегда способны сразу определить исходную причину появления неполадок, поэтому работа по устранению неудобств может занять немало времени. Одной из наиболее часто встречающихся проблем является классическая ошибка SDBL 1С, источники и способы устранения которой мы и рассмотрим в сегодняшнем обзоре.
    Ошибка SDBL 1С: как исправить некорректное использование  local global в set generation
  • 1С: Управление холдингом — что это такое и зачем нужна, внедрение и настройка системы

    Программные продукты, позволяющие отслеживать эффективность работы организации, относятся к классу CPM (от англ. Corporate Performance Management Systems), обеспечивают решение целого ряда задач. В этой статье вы узнаете, какой функционал можно реализовать с помощью системы «1С: Управление холдингом», возможности которой положительно выделяются на фоне предыдущих релизов.
    1С: Управление холдингом — что это такое и зачем нужна, внедрение и настройка системы
  • Резервное копирование в 1С: как сделать архивную копию базы автоматически по расписанию — настройка архивации

    Факторов, обуславливающих необходимость периодического создания бэкапов для восстановления, весьма много. В процессе работы организация может столкнуться с вредоносным программным обеспечением, перебоями в подаче электроэнергии, некачественно подготовленными обновлениями, а также иными обстоятельствами, негативно сказывающимися на функциональных и эксплуатационных характеристиках системы учета. Как итог — бухгалтерия предприятия лишается свободного доступа к необходимой информации. В этом случае оказать оперативную техническую поддержку помогает резервное копирование баз данных 1С, благодаря которому можно восстановить рабочий процесс с минимальными потерями.

    Резервное копирование в 1С: как сделать архивную копию базы автоматически по расписанию — настройка архивации
  • Файл базы данных поврежден в 1С: что делать и как исправить ошибку 1CD – причины и способы решения

    Вы кликаете на ярлычок ПО и сталкиваетесь с проблемой. Появляется ошибка «файл базы данных 1C поврежден», сама программа 1С не открывается, работать невозможно. Реже наблюдаются случаи, когда такой баг вылетает прямо в процессе заполнения формы, что тоже неприятно. Потому что в появившемся на экране окошке есть 3 кнопки: можно нажать на «Подробно» и посмотреть малопонятные технические нюансы, а также на «Перезапустить» или на «Завершить…». И ни один из вариантов не помогает, ведь при повторном включении наблюдается та же ситуация.

    Файл базы данных поврежден в 1С: что делать и как исправить ошибку 1CD – причины и способы решения