Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
Автоматизация магазина-склада ковров
Программное обеспечение от компании «Клеверенс» и терминалы сбора данных помогли наладить работу склада-магазина ковров Douel Carpets.
Партнёр
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Клиент
Douel Carpets
Оборудование и программное обеспечение
Автоматизация товароучётных процессов в универмаге одежды
Автоматизация бизнес-процессов по приёмке и инвентаризации в магазинах модной одежды выполнена с помощью Комплектов Honeywell EDA60K «Магазин 15, Расширенный».
Клиент
Fashion
Оборудование и программное обеспечение
Как в 4 раза ускорить проведение инвентаризации и не закрывать магазины на 2 суток?
Сеть магазинов «Купец» ввела в работу программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Honeywell ScanPal EDA50K, чтобы автоматизировать процесс приёмки товаров и алкогольной продукции, сократить время на проведение инвентаризаций и уйти от ревизий в ручном режиме.
Партнёр
Ай-Ти Проект
Клиент
Купец
Оборудование и программное обеспечение
На старт! Внимание! СКАН!
Интеграция Mobile SMARTS с «1С:Управление торговлей 10.3» позволило сети спортивных магазинов автоматизировать работу центрального склада, приемку товара и проведение инвентаризаций в магазинах.
Клиент
Спортландия
Оборудование и программное обеспечение
Принять всё до единого гвоздя
Автоматизированная приёмка товара в сети строительных гипермаркетов выполнена при помощи «Mobile SMARTS: Магазин 15».
Клиент
СтройДепо
Оборудование и программное обеспечение
Как быстро пересчитать 200 тысяч товаров?
Группа компаний «Брозэкс» стала использовать софт «Клеверенс» и терминалы сбора данных Honeywell ScanPal EDA50K – чтобы ускорить и облегчить процесс проведения инвентаризации.
Партнёр
Альфа 96
Клиент
Брозэкс
Оборудование и программное обеспечение
Как упростить проведение инвентаризации маркированного товара?
Руководство Группы компаний 4RUS обратилось к специалистам компании «Технологии будущего», чтобы наладить работу с маркировкой при помощи программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Honeywell ScanPal EDA50К. А также чтобы реализовать проведение инвентаризаций в собственных розничных магазинах.
Партнёр
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Клиент
4RUS
Автоматизация сети «Алгоритм»
Торговая сеть «Алгоритм» на данный момент включают в себя 12 магазинов и порядка 6 терминалов сбора данных, которые используются для работы в магазинах. Целью автоматизации торговой сети «Алгоритм» стояла приёмка товара и пересчёт товара.
Клиент
«Алгоритм»
Оборудование и программное обеспечение
Ревизия в 11 магазинах сети – быстро и без ошибок
Руководство сети магазинов «USB аксессуары для Вашего телефона» выбрало программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite, чтобы не тратить большое количество времени на проведение инвентаризаций и исключить ошибки при пересчёте товара.
Клиент
USB аксессуары для Вашего телефона
Оборудование и программное обеспечение
Приёмка товара без сюрпризов
Автоматизация процесса приёмки товара в сети универсальных магазинов выполнена при помощи «Mobile SMARTS: Магазин 15».
Клиент
Покупочка
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.