Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
Удачное решение для автоматизации процесса сбора заказов и отгрузки товаров на складе
Интернет-магазин «Удачный сезон» автоматизировал процесс сбора заказов и отгрузки товаров конечным покупателям при помощи программного обеспечения «Клеверенс» и 4 терминалов сбора данных Urovo DT50. Внедрение выполнили специалисты компании VIANT.
Партнёр
Виант
Клиент
Удачный Сезон
Оборудование и программное обеспечение
Учёт и отгрузка изделий на фабрике матрасов «Стронг»
Сокращение времени обработки заказа на фабрике матрасов «Стронг». Автоматизация бизнес-процессов, таких как сборка, отгрузка, реализация изделий с помощью ТСД и инвентаризация склада.
Партнёр
Денвик Краснодар
Клиент
Стронг
Оборудование и программное обеспечение
Три менеджера, три терминала, три дня на инвентаризацию вместо трёх недель
Руководство гипермаркета мебели и товаров для дома «Раум» решило вопрос с проведением инвентаризаций в ручном режиме путём автоматизации бизнеса. Для этого приобрели программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных SMART.DROID.
Клиент
РАУМ
Оборудование и программное обеспечение
Реализация маркированных шин
Осуществление продаж маркированных шин и дисков для автомобилей при помощи программного решения от компании «Клеверенс» и терминалов сбора данных АТОЛ Smart.Slim
Партнёр
КАСКИТ
Клиент
Русьшина
Оборудование и программное обеспечение
Как в сети магазинов «Олимп» апгрейдили софт «Клеверенс»
Сотрудники сети магазинов «Олимп» выполняют приёмку и инвентаризацию товаров с помощью ТСД и программных продуктов от «Клеверенс».
Партнёр
Сфера АйТи
Клиент
Олимп
Как играючи снизить человеческий фактор на 95%
Чтобы своевременно привозить из-за границы новинки и не перегружать склад и магазины, компания FRAGSTORE искала более быстрый и надёжный способ отслеживать остатки, чем подсчёт товаров вручную. Снизить ошибки в инвентаризациях и перемещениях на 95% помогли программное обеспечение от «Клеверенс», установленное за несколько часов компанией «МэйнСервис», и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite.
Партнёр
МэйнСервис
Клиент
FRAGSTORE
Оборудование и программное обеспечение
Как быстро пересчитать 200 тысяч товаров?
Группа компаний «Брозэкс» стала использовать софт «Клеверенс» и терминалы сбора данных Honeywell ScanPal EDA50K – чтобы ускорить и облегчить процесс проведения инвентаризации.
Партнёр
Альфа 96
Клиент
Брозэкс
Оборудование и программное обеспечение
Инвентаризация и учёт алкогольной продукции в супермаркете
Супермаркет «Вихров» сократил время на проведение инвентаризаций при помощи использования программного решения от компании «Клеверенс».
Клиент
Вихров
Оборудование и программное обеспечение
Без ТСД как без рук
Руководитель сети магазинов «ФИШКА» выбрал и установил программное обеспечение «Клеверенс» на терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite и SMART.DROID — чтобы автоматизировать работу розничных точек по продаже зоотоваров и склада. Дополнительным бонусом стала возможность обмена данными через интернет.
Клиент
ФИШКА
Автоматизация учёта в магазине сувенирной продукции
Автоматизация товарного учёта для магазинов сувенирной продукции «Get Gifts» выполнена при помощи программного (ПО) обеспечения от компании «Клеверенс» и терминала сбора данных (ТСД).
Партнёр
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Клиент
Get Gifts

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.