Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
Как магазин итальянских тканей ITATEXTILE ускорил выдачу оптовых заказов с помощью мобильного софта «Клеверенс»
Внедрение программного обеспечения “Клеверенс” и прайсчекера Zebra CC6000 позволило собственнику оптово-розничного магазина итальянских тканей ITATEXTILE упростить работу продавцов, повысить лояльность покупателей и ускорить выдачу заказов. Подключение оборудования и настройку софта выполнил интегратор Жегалин Валентин.
Партнёр
 ИП Жегалин Валентин Романович
Клиент
ITATEXTILE
Никаких больше ночных инвентаризаций!
Сеть магазинов «Устюг» обеспечила сотрудников необходимым программным обеспечением и оборудованием, чтобы сократить время на пересчёт товаров и упростить работу товароведа. Помощь в установке софта «Клеверенс» и подготовке к работе терминалов сбора данных оказали специалисты компании «Профит».
Партнёр
ПРОФИТ
Клиент
Устюг
Оборудование и программное обеспечение
Учёт алкогольной продукции в ЕГАИС без учётной системы
Сеть продуктовых магазинов «Сникерс» пользуется программным обеспечением «Клеверенс» и терминалом сбора данных АТОЛ Smart.Lite в работе, что позволяет принимать алкогольную продукцию на баланс магазина и проводить инвентаризации товаров без лишних хлопот.
Партнёр
Штрихкод-Сервис
Клиент
Сникерс
Оборудование и программное обеспечение
«Клеверенс» против маленьких ценников, или как сеть магазинов «Хоздвор» решила проблему переоценки товара
Заместитель директора сети магазинов «Хоздвор» решил проблему замены ценников в торговых точках, проведения инвентаризаций и отгрузок на складе, обратившись к специалистам компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО», которые помогли внедрить и доработать программное обеспечение «Клеверенс» и интегрировать терминалы сбора данных Zebra TC20, Zebra TC70 и прайсчекеры Zebra MK500.
Партнёр
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Клиент
Хоздвор
Маркировка табачной и алкогольной продукции в сети магазинов
Сеть магазинов «Гурман» выбрала софт «Клеверенс» и ТСД Urovo DT40, чтобы иметь возможность работать с маркированной продукцией.
Клиент
Гурман
Оборудование и программное обеспечение
Применение ТСД в магазине автозапчастей
Контроль за сбором заказов выполнен при помощи программного обеспечения «Склад 15» и терминала сбора данных Urovo i6300.
Клиент
AutoShop
Оборудование и программное обеспечение
Новый уровень товарного учёта в супермаркетах «Матроскин»
Сеть розничных продуктовых магазинов «Матроскин» проводят приемку и инвентаризацию товаров с помощью программного продукта «Магазин 15».
Клиент
Матроскин
Всегда верные цены – это просто!
Мобильная проверка цен и печать ценников для крупной сети универсамов «Покупочка».
Клиент
Покупочка
Оборудование и программное обеспечение
Как втрое сократить время на проведение инвентаризаций?
В сети магазинов «МедМаг» в городе Санкт-Петербург установили программное обеспечение «Клеверенс» и ввели в работу терминалы сбора данных SEUIC AutoID 9, Это позволило упростить процесс приёмки медицинской техники и медсредств, ускорить процесс проведения инвентаризаций и сократить количество ошибок при выполнении складских операций.
Клиент
МедМаг
Оборудование и программное обеспечение
Mertech SEUIC AutoID LIM и 30 оптовых заказов в день
Программное обеспечение «Клеверенс» и 9 терминалов сбора данных позволили интернет-магазину Phoenix обрабатывать номенклатуру в 10 тысяч позиций, полностью исключить ошибки при сборе товара для оптовых покупателей и 3 раза сократить время на комплектацию заказов на складе. Проект по внедрению реализовали специалисты ООО «АНАДО».
Партнёр
Анадо
Клиент
Phoenix
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.