Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Автоматизация учёта в магазине сувенирной продукции
Автоматизация товарного учёта для магазинов сувенирной продукции «Get Gifts» выполнена при помощи программного (ПО) обеспечения от компании «Клеверенс» и терминала сбора данных (ТСД).
Партнёр
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Клиент
Get Gifts
Инвентаризация и учёт алкогольной продукции в супермаркете
Супермаркет «Вихров» сократил время на проведение инвентаризаций при помощи использования программного решения от компании «Клеверенс».
Клиент
Вихров
Оборудование и программное обеспечение
Автоматизация сети розничных магазинов «НИЗКОЦЕН» вместе с «Магазин 15»
Сеть многопрофильных розничных магазинов «Низкоцен» обновила парк терминалов сбора данных и мобильный софт. При помощи программного обеспечения «Клеверенс» и ТСД MobileBase DS5 торговая сеть за два месяца полностью автоматизировала процесс приёмки и инвентаризации в розничных магазинах. Внедрение выполнили специалисты компании «Примасофт».
Партнёр
Примасофт
Клиент
Низкоцен
Оборудование и программное обеспечение
Учёт без учётной системы
Руководство сети зоомагазинов «БАРБОСС» заботится о качестве работы своих магазинов. В помощь линейному персоналу было приобретено программное решение от «Клеверенс» и терминал сбора данных АТОЛ Smart.Lite. Теперь поступление товара проверяется при помощи мобильного компьютера. Использование учётной системы при этом не требуется.
Партнёр
ПОРТ
Клиент
БАРБОСС
Оборудование и программное обеспечение
Как играючи снизить человеческий фактор на 95%
Чтобы своевременно привозить из-за границы новинки и не перегружать склад и магазины, компания FRAGSTORE искала более быстрый и надёжный способ отслеживать остатки, чем подсчёт товаров вручную. Снизить ошибки в инвентаризациях и перемещениях на 95% помогли программное обеспечение от «Клеверенс», установленное за несколько часов компанией «МэйнСервис», и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite.
Партнёр
МэйнСервис
Клиент
FRAGSTORE
Оборудование и программное обеспечение
Инвентаризация в восьми магазинах силами одного сотрудника? Более чем реально!
Сеть розничных магазинов «КАПИТОШКА», реализующая одежду и обувь, ввела в работу софт от компании «Клеверенс» и терминалы сбора данных M3 Black, чтобы проводить ревизии в более короткий срок и силами одного сотрудника, и снизить количество ошибок при пересчёте товаров.
Клиент
КАПИТОШКА
Оборудование и программное обеспечение
Инвентаризация с «Клеверенс», или как автоматизировать выполнение товарных операций в магазине площадью 2000м²
Изменить привычную работу с товаром по наименованию номенклатуры, настроить учёт по штрихкодам и автоматизировать приёмку и проведение инвентаризаций сети магазинов «Август-Рашт» помогло внедрение программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных АТОЛ Smart.Lite. Реализовать проект помогли специалисты компании «Деловые системы».
Партнёр
Деловые Системы
Клиент
Август-Рашт
Оборудование и программное обеспечение
Облегчаем ревизию шеститысячной номенклатуры и сокращаем пересорт
Программное обеспечение «Клеверенс» и терминал сбора данных MERTECH SEUIC AutoID LIM позволили руководству продуктового магазина «Городок» полностью автоматизировать процесс проведения ревизии шеститысячной номенклатуры — в том числе маркированных товаров, сократить пересорт и уйти от ночных переработок персонала.
Партнёр
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Клиент
Городок
Оборудование и программное обеспечение
Mertech SEUIC AutoID LIM и 30 оптовых заказов в день
Программное обеспечение «Клеверенс» и 9 терминалов сбора данных позволили интернет-магазину Phoenix обрабатывать номенклатуру в 10 тысяч позиций, полностью исключить ошибки при сборе товара для оптовых покупателей и 3 раза сократить время на комплектацию заказов на складе. Проект по внедрению реализовали специалисты ООО «АНАДО».
Партнёр
Анадо
Клиент
Phoenix
Оборудование и программное обеспечение
Удачное решение для автоматизации процесса сбора заказов и отгрузки товаров на складе
Интернет-магазин «Удачный сезон» автоматизировал процесс сбора заказов и отгрузки товаров конечным покупателям при помощи программного обеспечения «Клеверенс» и 4 терминалов сбора данных Urovo DT50. Внедрение выполнили специалисты компании VIANT.
Партнёр
Виант
Клиент
Удачный Сезон
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.