Статья успешно отправлена на почту

Установка «Скана 3» на ПК

Применимо к продуктам: Скан 3
Последние изменения: 2024-03-26

Для упрощения установки продукта «Скан 3» необходимо скачать специальный мастер установки, который поможет шаг за шагом установить все компоненты программы, необходимые для работы.

После запуска мастера откроется окно установщика.

Примите условия лицензионного соглашения и нажмите кнопку «Далее».

Выбираем тип учетной системы, к которой будет подключен «Скан 3» для обмена данными с мобильным устройством (терминалом сбора данных).

Демонстрационная база — не предназначена для полноценной работы, только для ознакомления с продуктом «Скан 3».

Другая учетная система — возможность самостоятельно наладить обмен с одной из предложенных или произвольной учетной системой с помощью доступных средств интеграции (REST API, OLE/ COM, CSV/ XLS).

Для примера выберем «1С: Предприятие», с которой уже реализованы готовые механизмы обмена в рамках продукта «Скан 3».

В случае интеграции с «1С: Предприятие», необходимо выбрать, какую конфигурацию 1С вы будете использовать.

Далее выберите вариант функционала, который зависит от приобретенной лицензии и выбранной конфигурации 1С. На данный момент доступны два уровня лицензии («ТОВАРНЫЙ» и «БУХГАЛТЕРСКИЙ»), «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ» — в разработке.

Выбираем способ обмена с мобильным устройством. В рамках «Скана 3» не поддерживается работа в режиме онлайн.

После этого необходимо завершить установку и приступить к созданию базы продукта.

Далее запускается мастер настройки базы, который выполнит первоначальную настройку базы, пропишет необходимые начальные значения базы, данные для подключения в конфигурационную базу «Комплексная автоматизация 2.4» (в нашем случае) по данным, введенным пользователем.

Чтобы приступить к настройке, нажмите «Начать».

Далее выберите базу 1С, с которой будет происходить работа (конфигурация данной базы уже была указана ранее, и они должны совпадать). Для этого нажмите кнопку «Выбрать» и укажите нужную базу.

Нажмите кнопку «Далее».

Далее произойдет автоматический первичный запуск 1С. При первом запуске настраивается подключение от пользователя базы 1С к базе Mobile SMARTS.

На этом настройка работы с базой 1С будет завершена, и мастер настройки перейдет к установке приложения на ТСД.

Также можно получить лицензию на установленный продукт.

Установка и начальная настройка завершена.


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500