После обновления продукта не запускается основная обработка 1С

Последние изменения: 18.10.2021

Если после обновления продукта на платформе Mobile SMARTS перестала запускаться основная обработка 1С, а «1С: Предприятие» выдает ошибку (см. ниже), необходимо:


  1. Отрыть базу продукта с помощью ярлыка на рабочем столе вашего ПК или менеджера баз.


  2. Открыть редактор параметров базы продукта.


  3. Сбросить все настройки базы с помощью одноименной кнопки и сохранить внесенные изменения.


  4. Заново пройти мастера первичной настройки базы продукта.


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500