Статья успешно отправлена на почту

Как настроить отбор событий и ошибок «Клеверенса» в журнале регистрации «1С: Предприятия»

Применимо к продуктам: Mobile SMARTS платформа Магазин 15 Склад 15
Последние изменения: 2024-03-26

Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш для редактирования

Заметили ошибку в тексте?
Напишите нам, мы исправим!

Причина неработающего онлайн-обмена между продуктом «Клеверенса» и «1С: Предприятием» может локализоваться как на стороне Mobile SMARTS, так и 1С. Если вы устранили все возможные проблемы продукта, а на экране ТСД продолжают появляться ошибки, потребуется проверить работу 1С.

Все ошибки, произошедшие в процессе работы 1С записываются в журнал регистрации. Местонахождение журнала регистрации может различаться для разных конфигураций 1С (например, в «Управлении торговлей 11.4» он находится на вкладке «НСИ и администрирование»).

В журнале регистрации «1С: Предприятия» можно настроить отбор по событиям «Клеверенс» и видеть ошибки или записи, связанные только с работой продукта Mobile SMARTS. Для этого необходимо:

  1. В журнале регистрации 1С нажать на кнопку «Установить отбор».


  2. Вызвать список значений для отбора в поле «События»

  3. Оставить галочки только на событиях «КлеверенсТСД», все остальные снять. Нажать «ОК»


  4. Нажать на кнопку «Применить и закрыть».

После этого в журнал регистрации будут записываться только ошибки и события «Клеверенс», и вы сможете локализовать проблему.

Ошибки и записи из журнала регистрации 1С также записываются в лог-файл для техподдержки «Клеверенса».



Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500