Если в онлайн-режиме всё исполняется на сервере, и интеграционная обработка подключена из папки с базой, а сервер 1С не располагается там же где и база Mobile SMARTS, то интеграционную обработку нельзя получить по локальному пути, так как её там нет в контексте сервера 1С.
Как это проявляется: работает получение списка документов в онлайн-режиме, но справочников товаров, складов и контрагентов и т. д. в онлайне не видно, а в журнале регистрации отображается сообщение об ошибке подключения интеграционной обработки. На мобильном устройстве отображается сообщение с кодом ошибки — #ONLEX002.
Решение проблемы:
Проверить доступность интеграционной обработки по тому пути, который указан в настройках основной обработки в контексте сервера 1С одним из доступных вариантов:
Поместить интеграционную обработку в папку по тому же локальному пути, чтобы при обращении сервер 1С мог её найти. И постоянно актуализировать её версию.
Если данная инструкция не помогла вам решить возникшие проблемы, то отправьте заявку в службу технической поддержки «Клеверенс», приложив описание схемы подключения базы Mobile SMARTS к серверу 1С.