#ONLEX003. Нет соединения с базой Mobile SMARTS

Последние изменения: 08.10.2021

Проблема: в оффлайн-режиме всё работает, но не работают онлайн-вызовы с ТСД и в журнал регистрации записывается, что нет соединения с базой Mobile SMARTS. При проверке соединения с сервера в настройках подключения основной обработки отображается сообщение, что база Mobile SMARTS недоступна.

На мобильном устройстве отображается сообщение с кодом ошибки #ONLEX003.

Решение проблемы:

  1. Открыть порты базы, сервера, http и https (если используется) в брандмауэре на ПК, где установлена база Mobile SMARTS (по умолчанию это порты: 10501, 10502, 9000).

  2. Если сервер 1С и база Mobile SMARTS находятся в разных подсетях, необходимо проверить и настроить доступность между ними (маршрутизацию).

  3. Если подключение с сервера 1С происходит через Интернет, то на фирме (в офисе) на роутере нужно сделать проброс портов базы и сервера Mobile SMARTS на локальный ip-адрес той машины, где располагается база Mobile SMARTS (по умолчанию порты: 10501, 10502, 9000).

  4. Запустить основную обработку от имени пользователя, который указан в настройках коннектора к «1С: Предприятию». В настройках подключения к базе Mobile SMARTS указать адрес, который доступен с сервера 1С (внешний или внутренний IP, по которому будет доступна база Mobile SMARTS с сервера 1С).

    Важно выполнять настройки подключения к базе Mobile SMARTS от имени пользователя, который авторизуется в 1C.

  5. Проверить доступность базы Mobile SMARTS в настройках подключения в основной обработке.

Если данная инструкция не помогла вам решить возникшие проблемы, то отправьте заявку в службу технической поддержки «Клеверенс», приложив описание схемы подключения базы Mobile SMARTS к серверу 1С.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500