Решение проблем (ошибки #ONLEX002 и #ONLEX003)

Последние изменения: 19.07.2021

Ошибки #ONLEX002 и #ONLEX003

Проблема №1. В оффлайн-режиме всё работает, но не работают онлайн-вызовы с ТСД и в журнал регистрации записывается, что нет соединения с базой Mobile SMARTS. При проверке соединения с сервера в настройках подключения основной обработки отображается сообщение, что база Mobile SMARTS недоступна.

На мобильном устройстве отображается сообщение с кодом ошибки #ONLEX003.

Решение #ONLEX003:

  1. Открыть порты базы, сервера, http и https (если используется) в брандмауэре на ПК, где установлена база Mobile SMARTS (по умолчанию это порты: 10501, 10502, 9000).

  2. Если сервер 1С и база Mobile SMARTS находятся в разных подсетях, необходимо проверить и настроить доступность между ними (маршрутизацию).

  3. Если подключение с сервера 1С происходит через Интернет, то на фирме (в офисе) на роутере нужно сделать проброс портов базы и сервера Mobile SMARTS на локальный ip-адрес той машины, где располагается база Mobile SMARTS (по умолчанию порты: 10501, 10502, 9000).

  4. Указать в основной обработке в настройках подключения к базе Mobile SMARTS адрес, который доступен с сервера 1С. Это внешний или внутренний IP, по которому будет доступна база Mobile SMARTS с сервера 1С.

  5. Проверить доступность базы Mobile SMARTS в настройках подключения в основной обработке.

Проблема №2. Работает получение списка документов в онлайн-режиме, но справочников товаров, складов и контрагентов и т. д. в онлайне не видно, а в журнале регистрации отображается сообщение об ошибке подключения интеграционной обработки. На мобильном устройстве отображается сообщение с кодом ошибки  — #ONLEX002.

Описание: проблема аналогична первой: если в онлайн-режиме всё исполняется на сервере, и если интеграционная обработка подключена из папки с базой, а сервер 1С не располагается там же где и база Mobile SMARTS, то интеграционную обработку нельзя получить по локальному пути, так как её там нет в контексте сервера 1С.

Решение #ONLEX002:

  1. Проверить доступность интеграционной обработки по тому пути, который указан в настройках основной обработки в контексте сервера 1С одним из доступных вариантов:

    • Добавить её в справочник дополнительных отчетов и обработок (БСП) и настроить в основной обработке работу с интеграционной обработкой из справочника дополнительных отчетов и обработок.
    • Добавить её прямо в конфигурацию 1С и настроить в основной обработке работу с интеграционной обработкой из встроенной в конфигурацию обработки.
    • Положить обработку в сетевую папку, у которой будет доступность как для клиентов (рабочих мест), так и с сервера 1С.
  2. Поместить интеграционную обработку в папку по тому же локальному пути, чтобы при обращении сервер 1С мог её найти. И постоянно актуализировать её версию.

Подробнее читайте в информации об интеграционной обработке
Подключение к базе Mobile SMARTS с сервера 1С
Если данная инструкция не помогла вам решить возникшие проблемы, то отправьте заявку в службу технической поддержки «Клеверенс», приложив описание схемы подключения базы Mobile SMARTS к серверу 1С.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500