Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Без воды — и ни туды, и ни сюды

Задача
Оптимизировать учёт отгружаемой продукции, исключить ошибки в заказах: недогруз и пересортица. И при этом не потерять в скорости работы сотрудников, при подборе заказа.
Решение
Программное решение кроме готовой интеграции включает в себя...Подробнее
Результаты
В результате компания «Водовоз.RU» получила современный инструмент для автоматизации бизнес-процессов складской логистики и выстроила систему адресного хранения. Человеческий фактор был сведён к минимуму.

Компания была основана в 2001 году, а её интернет-магазин Водовоз.RU стал одним из первых магазинов, осуществляющих on-line продажу питьевой, минеральной и лечебной воды, оборудования для розлива воды, помп, соков, морсов, пива, чая, кофе, кондитерских изделий и сопутствующих товаров на дом и в офис. Водовоз.RU доставляет воду по Москве и Московской области.

Отдел разработки «Водовоз.RU» получил задачу по оптимизации учёта отгружаемой продукции. Причина — ошибки в заказах: недогруз и пересортица. Их число стало расти с увеличением количества заказов. Необходимо было сократить количество ошибок в заказах, при этом не потерять в скорости их подбора. После анализа ситуации было решено модернизировать подход к выполнению товароучётных операций.

Подробное описание

Для ведения товарного учёта на складе компании «Водовоз.RU» использовалась система на базе «1С:Предприятие 8.3», доработанная внутренними силами. Но сказать, что учёт вёлся автоматизировано было нельзя. Все данные по операциям в систему вносились вручную. Отгрузка и приёмка выполнялись по бумажным накладным. Точность учёта полностью зависела от внимательности сотрудников и оставляла желать лучшего.

В помощь сотрудникам склада было решено внедрить терминалы сбора данных (ТСД). ТСД — мобильный компьютер со встроенным сканером штрихкодов. Он позволяет со 100% точностью идентифицировать товары по штрихкодам. 

Ещё ТСД может получать номенклатуру и документы из учётной системы. Вносить в них изменения. И отправлять обратно. Обмен может происходить «на лету» по Wi-Fi или по кабелю (для автономных складов). 

При всех своих плюсах ТСД — это независимое устройство. Это значит, чтобы подключить его к учётной системе (WMS, ERP) требуется специальное программное обеспечение.

Задачи

На деле «Складу 15» стоило пройти более серьезную проверку, чем автоматизация отдельно взятой операции. Программа должна была за короткий срок стать ключевым звеном в автоматизации складской логистики с применением адресного хранения. Адресная система хранения поз­воляет знать место нахождения конкретного товара, что значительно сокращает время подбора/размещения товаров и исключает ошибки.

Кроме отгрузки нужно было организовать ещё ряд бизнес-процессов. Во-первых, оперативное проведение инвентаризаций для отслеживания остатков. Во-вторых автоматизировать поступление товара на склад с последующим размещением по ячейкам.

SD-ban-4.png
Сканирование пришедшего товара
1
Сократить количество ошибок в заказах
2
Оптимизировать учёт отгружаемой продукции
3
Избавиться от пересорта товара
4
Автоматизировать складскую логистику с применением адресного хранения

Программное решение кроме готовой интеграции включает в себя все необходимые для склада бизнес-процессы по учёту товара. Из коробки «Склад 15» позволяет кладовщику:

  • Принять товар на склад
  • Отгрузить товар со склада
  • Переместить товар (как между ячейками, так и между складами)
  • Провести инвентаризацию
  • Просмотр содержимого в ячейках на ТСД
  • Просмотр справочников остатков и цен по товарам

Жалобы на пересорт и недогруз товара сократились на 30-35%. Пересорт товара выявленный при инвентаризации приблизился к нулю.

237-1.png
Андрей Козлов, Руководитель отдела разработки, «Водовоз.RU»

Для работы были выбраны терминалы сбора данных Zebra MC3190. Эти терминалы имеют готовую интеграцию с программным обеспечением. Обмен данными между ТСД и учётной системой идёт по Wi-Fi в онлайн режиме. Это повышает быстродействие операций. Информация поступает прямо с сервера, это исключает ошибки.

SD-ban-5.png
Выбор ячейки


Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

В результате компания «Водовоз.RU» получила современный инструмент для автоматизации бизнес-процессов складской логистики и выстроила систему адресного хранения. Человеческий фактор был сведён к минимуму.

Кладовщики, вооруженные терминалами сбора данных с программой «Склад 15», стали выполнять операции в разы быстрее и точнее. Заполненность склада теперь видна в онлайн режиме. Стало возможно отслеживание продукции по срокам годности.

Мобильность в работе подняла эффективность сотрудников в целом. Прозрачность процессов, их точность положительно повлияли на клиентский сервис и открыли новые возможности для роста компании.

на 100%

выполнили все поставленные заказчиком задачи

в 5 раз

сократили количество ошибок в заказах

на 99%

автоматизировали складскую логистику с применением адресного хранения

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Примененное оборудование и программное обеспечение

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»