Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

17-летний опыт
Уже 17 лет мы создаём программы для решения бизнес задач в розничной и оптовой торговле, производственных организациях, нефтедобывающих компаний, а также государственного сектора.
Каждый 5-ый
Каждый 5-й продаваемый терминал сбора данных в России работает на программном обеспечении «Клеверенс»
Сеть партнеров
Компании-партнеры успешно справляются с задачами подбора, внедрения и сопровождения решений по мобильной автоматизации. Каждый партнер прошел специальное обучение и контрольную проверку.
Собрать и доставить заказ за 30 минут
Изучая географию в школе, наверняка никто из нас не задумывается, где окажется в тот или иной момент времени.
Партнёр
Виант
Клиент
GetFaster
Оборудование и программное обеспечение
Действенный способ автоматизации процессов приёмки и отгрузки товара в компании-импортёре
Компания-импортёр итальянской одежды W&M выбрала программное обеспечение «Клеверенс» и ТСД Honeywell ScanPal EDA50К — чтобы автоматизировать процесс приёмки и отгрузки маркированных товаров при помощи терминалов сбора данных. Для реализации проекта обратились за помощью к специалистам компании «Технологии будущего».
Партнёр
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Клиент
W&M
Оборудование и программное обеспечение
С внедрением «Клеверенс» справится даже девчонка!
Руководство ИП «Османов Д. Э.» выбрало софт «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite — чтобы сократить время на выполнение складских операций и оптимизировать работу линейных сотрудников.
Клиент
ИП «Османов Д. Э.»
Оборудование и программное обеспечение
Учитываем время и ускоряем процессы приёмки, инвентаризации и отгрузки на производстве
Оптовая компания «Упакмаркет» нестандартно подошла к использованию ТСД: благодаря программному обеспечению «Клеверенс» и терминалам АТОЛ Smart.Lite появилась возможность автоматизировано вести учёт рабочего времени сотрудников по каждому отдельно взятому заказу.
Партнёр
Денвик Краснодар
Клиент
Упакмаркет
Оборудование и программное обеспечение
Они вернулись к «Клеверенс»!
Компания «Элекс» выбрала программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Urovo DT40 и M3 Mobile UL20, чтобы иметь возможность вести учёт маркировки, проводить инвентаризации и делать перемещения в разрезе DataMatrix кодов.
Партнёр
ИТ ФЕНИКС
Клиент
Элекс
Оборудование и программное обеспечение
Маркировка текстильной продукции на производстве
В связи с внедрением системы штрихкодирования на производстве и складах компания LEGRAND обеспечила сотрудников терминалами сбора данных Urovo DT40 с установленным на них программным обеспечением «Клеверенс». За помощью с внедрением обратились к специалистам компании VIANT.
Партнёр
Виант
Клиент
LEGRAND
Оборудование и программное обеспечение
Как сократить время на выполнение складских операций на 70%?

Руководство сети магазинов «Новая Легенда» обеспечило товароведов удобным способом решения всех вышеперечисленных вопросов: программным обеспечением «Клеверенс» и терминалами сбора данных Zebra TC51, Zebra MC36 и iData i3.

Партнёр
ИП Сковородников Андрей Андреевич
Клиент
Новая Легенда
Как исключить ошибки и пересорт при отгрузках на 99%?
Для того, чтобы наладить процесс отгрузки готовой продукции и учёт материалов при производстве, ПО «ОДИНЦОВО» ввело в работу программное решение от компании «Клеверенс». За помощью с внедрением обратились к специалистам Группы Компаний «Современные технологии».
Партнёр
ГК Современные Технологии
Клиент
Одинцово
Как сократить время на перемещение товарно-материальных ценностей?
Компания «Ячменный колос» установила программное обеспечение «Клеверенс» и ввела в работу терминал сбора данных АТОЛ Smart.Pro – чтобы сократить время на проведение инвентаризаций и упростить процесс перемещения ТМЦ внутри компании.
Клиент
Ячменный колос
Оборудование и программное обеспечение
Инвентаризация маркированного товара и обмен данными с помощью утилиты Excel и CSV
Ещё даже не успев закрыть входную дверь, уходя на работу, мы скучаем по любимой подушке и уютному одеялу.
Клиент
Текс-Дизайн
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ.

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании.

Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.