Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
Мобильные решения «Клеверенс»: компания Zielinski & Rozen автоматизирует розницу с помощью «Склад 15 + ПАРФЮМ»
Выполненные специалистами компании VIANT доработки в ПО «Клеверенс» и в системе учёта, позволили компании Zielinski & Rozen автоматизировать выдачу заказов и настроить просмотр актуальных остатков в розничных магазинах, оптимизировать работу мобильного оборудования, контролировать показатели работы кладовщиков, получить удобный инструмент для взаимодействия с системой маркировки и полностью устранить влияние человеческого фактора.
Партнёр
Виант
Клиент
Zielinski & Rozen
Оборудование и программное обеспечение
Мобильная автоматизация с «Клеверенс»: скажи «Нет» пересорту и ошибкам!

Благодаря внедрению программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Urovo DT40 компании «Росомахатул» удалось решить проблему неактуальных остатков на складе, уйти от ручного ввода данных в систему 1С, исключить пересортицу и наладить резервирование товаров по клиентским заказам. Установку ПО и подключение мобильных компьютеров выполнили специалисты компании VIANT.

Партнёр
Виант
Клиент
Росомахатул
Оборудование и программное обеспечение
«МДД РУС» внедряет «Клеверенс», или как одновременно принимать товар от 15 разных поставщиков
Программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных помогли компании «МДД РУС», занимающейся реализацией сантехнического оборудования, мебели и аксессуаров для ванных комнат оптом и в розницу, решить проблему неактуальных остатков, свести к минимуму ручной ввод данных по товарам и исключить пересортицу на складе.
Партнёр
Виант
Клиент
МДД Рус
Оборудование и программное обеспечение
Маркировка компьютерной техники RFID-метками
Нанесение таких RFID-меток позволило "СВЕГА-Компьютер" быстро проверять отгрузку, а покупателям – оперативно вводить купленное оборудование в качестве основных средств, учитываемых при помощи RFID.
Клиент
Компания "СВЕГА-Компьютер"
Маркетплейсы, сроки годности, KPI и «Клеверенс»: дистрибьютор тайской косметики — компания COSMO.CITY — автоматизирует склад
Благодаря внедрению программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Urovo U2 руководитель компании COSMO.CITY получил инструмент для анализа продуктивности работы кладовщиков, возможность сократить время, затрачиваемое на пересчёт товаров и отражение результатов в учетной системе 1С, сократить ошибки и полностью исключить влияние человеческого фактора.
Партнёр
Виант
Клиент
COSMO.CITY
Оборудование и программное обеспечение
Лёгкое внедрение системы штрихкодирования и адресного хранения с помощью терминала сбора данных и софта от «Клеверенс»
Компания CCC Group интегрировала программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Urovo DT50 для системы штрихкодирования и внедрила адресное хранение на сезонном распределительном складе. Автоматизацию выполнили специалисты компании VIANT.
Партнёр
Виант
Клиент
CCC Group
Оборудование и программное обеспечение
Лёгкий способ резервировать товары под заказы покупателей, или как компания «СОЭМЗ» автоматизировала склад с помощью «Клеверенса»
Директор компании «СОЭМЗ» принял решение автоматизировать выполнение складских операций с помощью программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Urovo DT40. Это позволило в разу ускорить выполнение складских операций и уменьшить количество ошибок, вызванных «человеческим фактором». А также вести цифровизированный учёт товаров и осуществлять работу с документами из любой точки склада.
Партнёр
Виант
Клиент
СОЭМЗ
Оборудование и программное обеспечение
«Клеверенс» — новая технология для вашего склада!
Благодаря использованию программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора Honeywell EDA51K компании «База электроматериалов» удалось ускорить выполнение складских операций, оптимизировать работу персонала и сократить ошибки и влияние человеческого фактора при сборке заказов покупателей. Внедрение выполнили специалисты компании «Информационные технологии в бизнесе».
Партнёр
Информационные технологии в бизнесе
Клиент
База электроматериалов
Оборудование и программное обеспечение
«Клеверенс» на производстве и на складе: компания «АРХИО» автоматизирует учёт продукции
Благодаря внедрению программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Newland MT65 Beluga V компания «АРХИО» получила возможность проводить операции на мобильном устройстве, что существенно сократило время выпуска и перемещения продукции из цеха на склад. Также ТСД позволяет вести серийный учёт и создавать необходимые документы складского учёта и элементы справочников в информационной системе из любой точки склада.
Партнёр
Виант
Клиент
АРХИО
Оборудование и программное обеспечение
«Клеверенс», «Бухгалтерия 3.0», «1С: Fresh» и Data Matrix коды: компания «Yogurt Shop» маркирует «молочку»
Внедрение программного обеспечения «Клеверенс» с терминалами сбора данных Urovo DT40 и настройка бесперебойного обмена данными с облачной версией «1С: Бухгалтерия» во «Fresh» позволили компании «Yogurt Shop» решить вопросы учёта маркированного товара, устранить ошибки при вводе КМ в оборот, избежать штрафов и оптимизировать работу сотрудников склада
Партнёр
Виант
Клиент
Yogurt Shop
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.