Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Оптимизация выполнения складских операций с помощью терминала сбора данных и софта от «Клеверенс»
Компания OMOIKIRI автоматизировала складские процессы и реализовала адресное хранение склада при помощи программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Honeywell ScanPal EDA60K, что позволило существенно сократить количество пересорта товаров, снизить время на выполнение складских операций и нагрузку на сотрудников. Внедрение выполнили специалисты компании VIANT.
Партнёр
Виант
Клиент
OMOIKIRI
Оборудование и программное обеспечение
Автоматизация оптовых складов
Настройка процессов приёмки и отгрузки товаров при помощи ТСД и программы «Склад 15» на оптовых складах компании «АСТЕРА».
Партнёр
МэйнСервис
Клиент
АСТЕРА
Оборудование и программное обеспечение
Верно поставленные цели — залог успешного проекта по автоматизации.
Автоматизация бизнес-процессов по учёту готовой продукции с помощью ТСД и «Драйвера ПРОФ» для «1С:Предприятия» на основе Mobile SMARTS.
Клиент
ТехноНИКОЛЬ
Инвентаризация маркированного товара и обмен данными с помощью утилиты Excel и CSV
Ещё даже не успев закрыть входную дверь, уходя на работу, мы скучаем по любимой подушке и уютному одеялу.
Клиент
Текс-Дизайн
Оборудование и программное обеспечение
S Parfum&Cosmetics маркирует собственную парфюмерную продукцию
Производитель парфюмерной продукции и уходовой косметики международного уровня с собственной фабрикой и научно-исследовательской лабораторией маркирует продукцию при помощи ТСД Urovo и ПО «Склад 15 + ПАРФЮМ».
Партнёр
МэйнСервис
Клиент
S Parfum&Cosmetics
Оборудование и программное обеспечение
Импорт маркированного парфюма с помощью ПО «Склад 15 + ПАРФЮМ»
Компания импортёр парфюмерных и косметических товаров «Сияние», автоматизировала свои бизнес-процессы приёмки и отгрузки на оптовом складе в соответствии с правилами единой системы маркировки «Честный ЗНАК» при помощи программы «Mobile SMARTS: Склад 15 + ПАРФЮМ».
Партнёр
МэйнСервис
Клиент
Сияние
Оборудование и программное обеспечение
Товарный учет на производстве пластиковой продукции
Автоматизация процессов по учёту продукции с помощью ТСД и программы «Склад 15».
Клиент
Продакшен Лайн
Оборудование и программное обеспечение
Как покупателю не потеряться в ценниках
Руководство оптового центра «ВЕЛDИШ» обратилось в компанию «Технологии будущего», чтобы установить прайсчекеры Микрокиоск Bluebird CK100 с программным обеспечением «Клеверенс», которые позволили бы покупателям не искать нужный ценник, а просто узнавать информацию о товаре, поднеся его к считывателю штрихкодов.
Партнёр
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Клиент
ВЕЛDИШ
Оборудование и программное обеспечение
Учёт медицинских изделий
Пластическая хирургия становится всё более и более популярной. В клиники и косметологические центры обращаются не только с желанием увеличить губы, но и с запросом на коррекцию других частей тела с помощью имплантов.
Клиент
РЭДЕКС
Оборудование и программное обеспечение
Автоматизация склада Гагаринского Консервного комбината без привязки к компьютеру
Обеспечение сотрудников склада софтом «Клеверенс» и терминалами сбора данных iData 70 позволило ООО «Гагаринский Консервный комбинат» упростить процессы приёмки сырья и отгрузки готовой продукции. А также избежать сложностей при работе с маркировкой.
Партнёр
ГК Эгида
Клиент
Гагаринский консервный комбинат
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.