Основные факторы успешного внедрения ТСД

1 ноября 2017 2069
Журавлева Александра
Автор статьи
Журавлева Александра
Менеджер по маркетингу и рекламе «Клеверенс»


Внедрение терминалов сбора данных в рабочий процесс компании - дело сложное. Чтобы получить результат, необходимо учесть много особенностей рабочих процессов внутри компании.

Для успешного внедрения одинаково важны:

  • Выбор решения;
  • Выбор исполнителя или компании-исполнителя.

Например

  1. Выбраны решение и поставщик услуг (который оказался не совсем компетентным), но своего IT специалиста у вас нет
    В случае некомпетентности исполнителя, вам не удастся провести полностью внедрение решения, а тем более адаптировать его к условиям работы конкретного бизнеса.
    Итог – средства потрачены зря, пользоваться выбранным решением невозможно.
  2. Есть хороший исполнитель, но при этом решение подобрали неверно
    В такой ситуации вы также напрасно потеряете деньги.
    Ведь только компания-производитель софта объяснит вам, в чем плюсы и минусы той или иной системы для вашего бизнеса и сможет предложить самый оптимальный именно для вас вариант.
    Правильно подобрать программное обеспечение под свой бизнес не так просто, как кажется.
    И если, например, CRM-систему может выбрать просто руководитель бизнеса из нескольких сходных продуктов, то грамотно выбрать ПО для автоматизации процессов складского, логистического и торгового учёта может только специалист «глубоко в теме». Поскольку тщательно выбирать придется не только софт, но и оборудование.

«Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» — так говорил барон Ротшильд.

В этой мысли есть куда больше злободневного, чем может показаться на первый взгляд.

Складские решения для всех направлений

Ускорьте работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Узнать больше

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Узнать больше

Обязательная маркировка товаров - это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя

Узнать больше

Закрытый и открытый код

Вообще программные системы можно поделить на несколько категорий:

  1. Система с закрытым кодом, или программный продукт, в котором доработки возможны только силами разработчиков.
  2. Система с открытым кодом, или софт, с доработкой которого может справиться любой программист.

Самые непрактичные системы – это, пожалуй, системы с закрытым кодом. 

Только разработчик может вносить в них правки. Даже если именно в данный момент вы на 100% довольны выбранной программой, она идеально соответствует вашим потребностям, то очень скоро вы можете растерять свой энтузиазм, поскольку любые изменения в ваших рабочих процессах, могут потребовать смену действующего софта.

Какие самые удобные программы?

Это системы с открытой архитектурой.

Их можно идеально настроить под особенности и требования того или иного бизнеса. В случае же необходимости туда можно внести доработки под новые нужды компании.

Правда, большинство организаций не имеет в штате достаточно квалифицированных программистов, способных разобраться в исходном коде продукта.

Что ждет такие компании?

  • Необходимость дополнительно принимать в штат новых программистов;
  • Траты на оборудование рабочих мест;
  • Заключение договоров с фрилансерами.

При такой безрадостной перспективе, наилучший тут вариант – это не «придумывать заново велосипед», а обращаться к проверенному разработчику софта, который хорошо разбирается в собственном коде, а значит все доработки выйдут дешевле и быстрее.  

Программное обеспечение от «Клеверенс» - это грамотная и гибкая система, которая настраивается под особенности и требования того или иного бизнеса, с возможностью внесения доработок под новые потребности компании. Благодаря ПО от "Клеверенс" ТСД можно подключить к 1С и к другим учетным система в режиме "Далее" и выгрузить товары и любые учетные документы.

Автоматизация склада и учет имущества

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Узнать больше

Повысьте точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Узнать больше

Повысьте эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Узнать больше


Специализированное программное обеспечение для мобильных устройств со встроенным сканером штрих-кодов для быстрой автоматизации и оптимизации рабочих мест и бизнес-процессов по учету товара в магазине.

Как пример, для приемки товара по штрих-кодам или инвентаризации прямо в торговом зале.



Как организовать складское хозяйство и автоматизировать процессы

Что такое терминал сбора данных и как его выбрать

Отзывы и обзоры на терминалы сбора данных Атол


Количество показов: 2069

Статьи по схожей тематике