В 5 раз повысить эффективность работы
с товаром и заказами
Решение для задач онлайн торговли любого формата. Снижает зависимость
от человеческого фактора и сокращает время операций при работе с товаром и заказами.
В 5 раз повысить эффективность работы с товаром и заказами
Решение для задач онлайн торговли любого формата. Снижает зависимость
от человеческого фактора и сокращает время операций при работе
с товаром и заказами.
В 5 раз повысить эффективность работы с товаром и заказами
Решение для задач онлайн торговли любого формата. Снижает зависимость от человеческого фактора и сокращает время операций при работе с товаром и заказами.
в 5 раз
ускоряет процесс проведения операций: инвентаризация, приёмка, отгрузка и т.д.
> 5000
складов используют решение в своей повседневной работе
> 10
стран, в которых компании-клиенты успешно используют решение
до 3-х
месяцев окупаемость после внедрения
Что за решение?
«Склад 15» — программное обеспечение для автоматизации работы в интернет-магазинах
и на маркетплейсах при помощи мобильных устройств (терминалов сбора данных).
Поможет вашей организации отказаться от ручных методов учета: на бумаге или в Excel.
Как следствие, снижение издержек до 70%, сокращение ошибок человеческого фактора
и времени выполнения операций.

Протестируйте бесплатно
Для кого?
Интернет-магазин
Для автоматизации бизнес-процессов интернет-магазина, увеличения продаж и удовлетворенности покупателей, а также сокращения ненужных расходов.
Маркетплейсы
Для отслеживания сроков хранения товаров на складе. Чтобы посылки не терялись
на складе, сотрудники склада не путали артикулы при регистрации.
Социальные сети
Чтобы у вас и ваших покупателей всегда была актуальная информация
о товарах, их остатках и ценах.
Фулфилмент
Для тех, кто помогает онлайн продавцам и кто больше других нуждается в решениях по сокращению времени отгрузок заказов
и корректности их комплектации.
Для автоматизации бизнес-процессов интернет-магазина, увеличения продаж
и удовлетворенности покупателей, а также сокращения ненужных расходов.
Для отслеживания сроков хранения товаров на складе. Чтобы посылки не терялись на складе, сотрудники склада не путали артикулы при регистрации.
Интернет-магазины
Маркетплейсы
Для кого?
Чтобы у вас и ваших покупателей всегда была актуальная информация о товарах, их остатках и ценах.
Для тех, кто помогает онлайн продавцам и кто больше других нуждается в решениях по сокращению времени отгрузок заказов и корректности их комплектации.
Социальные сети
Фулфилмент
Какие задачи решаем
Приём и хранение товара
Исключение ошибок:
Программа сама ведет учёт,
от сотрудника требуется только сканировать штрихкоды. Правильная приёмка товаров по штрихкодам на склад - залог актуальных остатков в учётной системе.
Экономия ресурсов:
Меньше сотрудников задействовано при приёмке товара на склад.
Скорость работы,
по сравнению с ручной приемкой товара, вырастает
в 4 раза!
"Последняя миля"

Минимум ошибок при доставке:

Не позволит сотрудникам перепутать товар или характеристики –
к каждому заказу прикрепляется вся необходимая информация, включая потребительские свойства, адрес заказчика, местонахождение на карте,
его имя и телефон.
Высокая скорость работы:
С помощью мобильного приложения за считанные секунды корректируется количество позиций в заказе, оформляется возврат, проводится и отменятся оплата.
Оптимизация расходов

Минимизация трудозатрат:

Полностью исключает ошибки идентификации товара, убирая человеческий фактор.
С задачей вполне может справиться один сотрудник, оснащённый одним терминалом.
Сокращение краж:
Увеличение количества инвентаризаций приводит
к сокращению краж среди персонала.
Возврат инвестиций:
Реальные замеры наших клиентов показали: полная окупаемость стоимости решения составляет всего
6 месяцев.
Решение и его преимущества
Демо-версия, позволяющая протестировать весь функционал
В 10 раз ускорит работу на складе:
  • Благодаря отлаженным бизнес процессам и современным инструментам, сотрудники склада смогут обрабатывать большее количество операций
    с большей эффективностью
  • Избежать пересортицы, недостач, ошибок в подборе заказа и оказать положительный эффект на чистую прибыль компании
100% точность проведения инвентаризации:
  • Всегда актуальная информация о наличии товара на складе
  • Один сотрудник сможет осуществлять те операции, на которые ранее требовалось трое или четверо
В 9 раз сократит издержки:
  • Исключить риски потерь товара на складе и краж среди персонала
  • Прямо на месте курьер может убрать из заказа некоторые позиции, добавить новые или создать и продать новый заказ – всегда довольные и лояльные клиенты
Отзывы пользователей
Узнайте у наших клиентов, как программное
обеспечение помогло улучшить их производительность

Остались вопросы?
Получите нашу консультацию!
Добьёмся для вас максимальных результатов.
Расскажите про ваши цели, а мы покажем, как их достичь.
© 2022 «Клеверенс Софт»