Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
Максимально простой процесс работы с маркировкой на производстве питьевой воды
Внедрение программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Zebra MC2200 позволило компании «Тагарский источник» автоматизировать линию розлива питьевой воды и ввод в оборот DataMatrix кодов. За помощью обратились к специалистам компании «Профит».
Партнёр
ПРОФИТ
Клиент
Тагарский источник
Как «Универсал крайпотребсоюза» автоматизировал процесс маркировки товара на производственных линиях
Автоматизация процесса маркировки упакованной воды при помощи программного продукта «Клеверенс» и терминалов сбора данных Zebra MC2200 позволило ООО «Универсал крайпотребсоюза» легко подготовиться к нанесению DataMatrix кодов и отказаться от приобретения дорогостоящего оборудования для производственных линий. Внедрением занимались специалисты компании «ПРОФИТ».
Партнёр
ПРОФИТ
Клиент
Универсал крайпотребсоюза
Учёт маркированных и немаркированных товаров с комфортом: компания «Здоровая вода» выбирает «Клеверенс»

Для того, чтобы подготовить склад и сотрудников к введению обязательной маркировки на бутилированную воду, минимизировать ошибки и ускорить выполнение операций отгрузки и приёмки, руководство компании «Здоровая вода» приняло решение автоматизировать работу с товаром по штрихкодам с помощью программного обеспечения «Клеверенс» и ТСД Urovo DT40.

Партнёр
Ребаланс
Клиент
«Здоровая вода»
Оборудование и программное обеспечение
Как «убить двух зайцев сразу»: маркировка молочных продуктов и инвентаризации без ошибок при помощи одного программного продукта
Компания «Иркутская маслосырбаза» выбрала программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite, чтобы позаботиться о комфортной работе своих сотрудников, ускорить выполнение складских операций и снизить человеческий фактор.
Клиент
Иркутская маслосырбаза
«Котофей» автоматизирует товарный учёт
Внедрение системы для учёта операций товародвижения между производством и розничными магазинами компании «Котофей».
Партнёр
Виант
Клиент
Котофей
Оборудование и программное обеспечение
Как подготовиться к введению обязательной маркировки БАДов, или зачем сеть магазинов «КультЛаб» внедрила софт «Клеверенс»?
Переход на автоматизированный учёт с помощью софта «Клеверенс» и терминалов сбора данных Urovo DT30 позволил руководству сети магазинов «КультЛаб» подготовиться к обязательной маркировке биологически активных добавок, оптимизировать учёт продукции, в разы сократить время на выполнение складских и товарных операций и полностью отказаться от бумажных накладных.
Партнёр
Первый БИТ
Клиент
КультЛаб
Оборудование и программное обеспечение
Импортёр маркирует товары
Импортёр маркированных товаров выполняет процедуру маркировки при помощи ТСД Honeywell EDA50K, принтера этикеток TSC ME340 и программного продукта «Кировка: Зарубежный склад».
Клиент
Виктория
Автоматизация импортера лекарственных препаратов
Автоматизация производства маркированных лекарственных препаратов выполнена при помощи платформы Pharm-X, интегрированной с производственной платформой OPTEL LineMaster. Учет маркированного товара в таможенной зоне и на складах автоматизирован с помощью связки Pharm-X и «Mobile SMARTS: Склад 15 с МДЛП».
Партнёр
ActiveComputers
Клиент
Импортер лекарственных препаратов
Оборудование и программное обеспечение
Маркировка молока и молочной продукции
«Сунский маслодельный завод» выбрал программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Zebra TC26, чтобы иметь возможность полноценно работать с маркировкой на производстве молока и молочной продукции. Реализацией проекта занимались специалисты компании «Первый Бит».
Партнёр
Первый БИТ
Клиент
Сунский маслодельный завод
Фабрика «Континент» маркирует обувь
Автоматизация процессов по маркировке обуви, выполнена при помощи ТСД Zebra TC20K и программных продуктов «Склад 15 с Кировкой» и «Кировка: Клеим Коды».
Клиент
Континент

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.