Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Оптовая реализация маркированных фотовспышек
Отгрузка маркированных фотовспышек с помощью ТСД и программы «Mobile SMARTS: Склад 15 + ФОТО»
Партнёр
Первый БИТ
Клиент
GRIFON
Оборудование и программное обеспечение
Производитель обуви, маркировка
Автоматизация основных процессов по маркировке на фабрике обуви, от производства до агрегации готовых изделий, с последующей сборкой и отгрузкой заказа покупателям.
Партнёр
АйТи Скилл
Клиент
Marax
Как маркировать товары без использования учётной системы?
Компания GEVARA искала максимально удобный способ работы с маркировкой без использования какой-либо учётной системы. Реализовать проект помог программный продукт “Клеверенс” и терминалы сбора данных  Honeywell EDA60K.
Клиент
GEVARA
Оборудование и программное обеспечение
Маркировка молока и молочной продукции
«Сунский маслодельный завод» выбрал программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Zebra TC26, чтобы иметь возможность полноценно работать с маркировкой на производстве молока и молочной продукции. Реализацией проекта занимались специалисты компании «Первый Бит».
Партнёр
Первый БИТ
Клиент
Сунский маслодельный завод
Оборудование и программное обеспечение
Мониторинг движения лекарственных препаратов – как работать без обмена с учётной системой
Мониторинг движения лекарственных препаратов — обязательная процедура, которую проходят все учреждения, так или иначе взаимодействующие с лекарствами. Необходимость в таких мерах возникла в связи с тем, чтобы защитить потребителей от нелегального оборота ЛП и подделок, которые могут угрожать здоровью и жизни людей.
Клиент
Диализный центр
Оборудование и программное обеспечение
Автоматизация импортера лекарственных препаратов
Автоматизация производства маркированных лекарственных препаратов выполнена при помощи платформы Pharm-X, интегрированной с производственной платформой OPTEL LineMaster. Учет маркированного товара в таможенной зоне и на складах автоматизирован с помощью связки Pharm-X и «Mobile SMARTS: Склад 15 с МДЛП».
Партнёр
ActiveComputers
Клиент
Импортер лекарственных препаратов
Оборудование и программное обеспечение
Инвентаризации в разрезе маркировки: 270 заправочных станций «Ракушка» работают на ТСД с софтом «Клеверенс»
Благодаря программному обеспечению «Клеверенс» и терминалам сбора данных сеть заправочных станций «Ракушка» получила возможность проводить инвентаризации табачной продукции помарочно.
Партнёр
МэйнСервис
Клиент
Ракушка
Оборудование и программное обеспечение
Как упростить работу и в 3 раза увеличить производительность?
Чтобы упростить ведение учёта маркированной продукции и для автоматизации складских процессов, компания «А+Б Коллекция» ввела в работу программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite.
Клиент
А+Б Коллекция
Оборудование и программное обеспечение
Приёмка товара быстро, легко и без ошибок
ИП Кисин М.С. удалось снизить нагрузку на товароведа и продавцов по приёмке маркированной продукции и по проведению инвентаризаций благодаря использованию программного обеспечения «Клеверенс» и терминала сбора данных АТОЛ Smart.Lite. Внедрение выполнили специалисты компании «Руднев Консалт».
Партнёр
Руднев Консалт
Клиент
ИП Кисин М.С.
Оборудование и программное обеспечение
Снижаем нагрузку на товароведа и линейный персонал с помощью терминала сбора данных и софта от «Клеверенс»
Компания «РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» заменила имеющийся софт для терминала сбора данных на программное решение от «Клеверенс» и приобрела дополнительное оборудование для проведения инвентаризаций и работы с маркированным товаром в магазинах сети.
Партнёр
ЦТО «Сиброн»
Клиент
РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.