Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Как маркировать товары без использования учётной системы?
Компания GEVARA искала максимально удобный способ работы с маркировкой без использования какой-либо учётной системы. Реализовать проект помог программный продукт “Клеверенс” и терминалы сбора данных  Honeywell EDA60K.
Клиент
GEVARA
Оборудование и программное обеспечение
Маркировка «молочки» на производстве. Ввод DataMatrix кодов в оборот с помощью софта «Клеверенс»
Внедрение программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Zebra MC2200 позволило ЗАО «Сибирь» упростить взаимодействие с системой «Честный ЗНАК» и процесс ввода в оборот маркированной молочной продукции, сократить время на выполнение операций до 2 часов в день и избежать увольнения персонала. Реализацией проекта занимались специалисты компании «ПРОФИТ».
Партнёр
ПРОФИТ
Клиент
ЗАО «Сибирь»
Оборудование и программное обеспечение
Как «Универсал крайпотребсоюза» автоматизировал процесс маркировки товара на производственных линиях
Автоматизация процесса маркировки упакованной воды при помощи программного продукта «Клеверенс» и терминалов сбора данных Zebra MC2200 позволило ООО «Универсал крайпотребсоюза» легко подготовиться к нанесению DataMatrix кодов и отказаться от приобретения дорогостоящего оборудования для производственных линий. Внедрением занимались специалисты компании «ПРОФИТ».
Партнёр
ПРОФИТ
Клиент
Универсал крайпотребсоюза
Оборудование и программное обеспечение
Максимально простой процесс работы с маркировкой на производстве питьевой воды
Внедрение программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Zebra MC2200 позволило компании «Тагарский источник» автоматизировать линию розлива питьевой воды и ввод в оборот DataMatrix кодов. За помощью обратились к специалистам компании «Профит».
Партнёр
ПРОФИТ
Клиент
Тагарский источник
Оборудование и программное обеспечение
Фабрика «Континент» маркирует обувь
Автоматизация процессов по маркировке обуви, выполнена при помощи ТСД Zebra TC20K и программных продуктов «Склад 15 с Кировкой» и «Кировка: Клеим Коды».
Клиент
Континент
Импортёр маркирует товары
Импортёр маркированных товаров выполняет процедуру маркировки при помощи ТСД Honeywell EDA50K, принтера этикеток TSC ME340 и программного продукта «Кировка: Зарубежный склад».
Клиент
Виктория
Удачный эксперимент по маркировке обувной продукции
Для выполнения требований законодательства об обязательной маркировке, руководство ООО «ЛПО-Вездеход» выбрало софт «Клеверенс» и терминалы сбора данных Honeywell ScanPal EDA50К.
Клиент
ЛПО-Вездеход
Как проблема «Меркурия» решилась с помощью «Склад 15» на Куяганском маслосырозаводе
С самой постановки задачи было ясно, что необходимо автоматизировать процессы движения, инвентаризации товара на складе. На Куяганском маслосырозаводе решили использовать маркировку товара.
Партнёр
Клеверенс
Клиент
Куяганский маслосырзавод
Оборудование и программное обеспечение
Учёт маркированной продукции в сети магазинов «У дома»
Как удобно, когда продуктовый магазин находится в шаговой доступности от твоего дома. Захотел сладкого или фруктов — сходил, купил и наслаждаешься.
Клиент
У дома
Оборудование и программное обеспечение
Маркировка меховых изделий «Шубным маркиратором»
Маркировка меховых изделий в оптово-производственной компании «Мексаль» выполняется при помощи программного обеспечения Шубный маркиратор «Мягкое Золото».
Клиент
Мексаль

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.