Как настроить отбор событий и ошибок «Клеверенса» в журнале регистрации «1С: Предприятия»— подробная информация об особенностях работы ПО и оборудования в разделе База знаний на сайте компании «Клеверенс»
Выделите текст или фото, с замеченной ошибкой > нажмите карандаш
для редактирования
Заметили ошибку в тексте? Напишите нам, мы исправим!
Причина неработающего онлайн-обмена между продуктом «Клеверенса» и «1С: Предприятием» может локализоваться как на стороне Mobile SMARTS, так и 1С. Если вы устранили все возможные проблемы продукта, а на экране ТСД продолжают появляться ошибки, потребуется проверить работу 1С.
Все ошибки, произошедшие в процессе работы 1С записываются в журнал регистрации. Местонахождение журнала регистрации может различаться для разных конфигураций 1С (например, в «Управлении торговлей 11.4» он находится на вкладке «НСИ и администрирование»).
В журнале регистрации «1С: Предприятия» можно настроить отбор по событиям «Клеверенс» и видеть ошибки или записи, связанные только с работой продукта Mobile SMARTS. Для этого необходимо:
В журнале регистрации 1С нажать на кнопку «Установить отбор».
Вызвать список значений для отбора в поле «События»
Оставить галочки только на событиях «КлеверенсТСД», все остальные снять. Нажать «ОК»
Нажать на кнопку «Применить и закрыть».
После этого в журнал регистрации будут записываться только ошибки и события «Клеверенс», и вы сможете локализовать проблему.
Ошибки и записи из журнала регистрации 1С также записываются в лог-файл для техподдержки «Клеверенса».
На сайте обнаружена ошибка
Подробно опишите в чем неточность (если есть - приложите скриншоты), и мы поправим!
Оставьте свой email для связи в случае возникновения уточняющих вопросов
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
Спасибо, ваш комментарий принят!
В ближайшее время мы его рассмотрим и внесем изменения в статью.