Товарный учёт на складе ФК «Динамо»

Россия , Москва

Товарный учёт на складе ФК «Динамо» Современный футбольный клуб это не только несколько десятков звёздных игроков, но и большое количество обычных сотрудников, каждый день работающих на общую победу. Внедрение системы мобильного учета в работу линейного персонала стало важной задачей в развитии ФК, его инфраструктуры и компетенции сотрудников.

Подробное описание

Руководство московского клуба решило внедрить систему адресного хранения для эффективного и бережного управления ресурсами на своем складе. Такой подход к хранению подразумевает автоматизированное размещение ТМЦ в ячейку по штрихкоду при помощи терминал сбора данных (ТСД). 

ТСД — это портативный компьютер со встроенным сканером штрихкода. Он позволяет мобильно учитывать товары по штрихкоду и обмениваться данными с учётной системой. Но сама железка ничего делать не умеет. Для организации обмена необходимо специальное программное обеспечение, которое сможет забирать документы с сервера учётной базы, открывать и обрабатывать их на ТСД и отправлять обратно.

На складе уже использовалась система 1С:ERP, поэтому интеграцию ТСД надо было сделать именно с ней.

runshop_0060.jpg

Задачи

За помощью «Динамо» обратилось в компанию «Виант», которая профессионально занимается адаптацией и внедрением программных продуктов Клеверенс с системами 1С. 

Основными задачи стали: внедрение системы штрихкодирования и адресного склада, интеграция терминалов сбора данных с 1С:ERP для выполнения операций учета товародвижения экипировки и спортивного инвентаря для игроков.

Решение

Для автоматизации учета товаров по штрихкодам на складе с адресным хранением команда «Вианта» осуществила интеграцию ПО для ТСД «Склад 15» с 1С:ERP с последующей адаптацией механизмов учета и обмена данными между системами. 

К нам в компанию поступает множество запросов на организацию адресного хранения на складах и переход с "бумажной технологии" на учет товаров по штрихкодам. По своему опыту знаю, что для получения результатов необходимо изначально продумать логику бизнес-процессов и выполнения операций с помощью ТСД.

По сути людям нужно дать устройство, которое позволит им реже подходить к компьютеру и будет пошагово говорить им что делать, а главное — избавит их от ручного переноса данных в учетную систему. Современные типовые 1С системы в связке с софтом от «Клеверенс» позволяют автоматизировать складские процессы без внедрения сторонней WMS и эффективно закрыть базовые потребности по автоматизации учёта на любом предприятии.

Без-имени-3.png
Андрей Галактионов, Руководитель отдела продаж «Виант»

В рамках проекта доработали типовой функционал «Склада 15» и реализовали механизмы автоматического создания цепочки документов для отражения операций на адресном складе в 1С после обработки документа-распоряжения с помощью ТСД. Перечень автоматизированных операций:

  • Приемка и размещение товаров, включая возможность коллективной работы (приемки несколькими кладовщиками одной поставки) и группового размещения товаров по нескольким поступлениям и\или приходным ордерам (доработана возможность автоматической группировки принятых, но еще не размещенных по ячейкам товаров, в единый список для последующего размещения с помощью ТСД)
  • Инвентаризация (возможность выгрузки плана инвентаризации из 1С или автономное создание нового пересчета товаров и проведение инвентаризации с помощью ТСД)
  • Автономное перемещение товаров между ячейками с помощью ТСД
  • Выдача товаров на внутреннее потребление (разработана новая операция на ТСД)

Для удобства работы с данными и загрузки информации в 1С по будущим поступлениям был разработан механизм загрузки данных из Excel с возможностью создания штрихкодов, сопоставления данных по номенклатуре или формирования нового элемента справочника (включая характеристики). Также была произведена адаптация печатных форм и настройка прав доступа для пользователей системы.

В проекте использовался мобильный компьютер корпоративного класса Honeywell ScanPal™ EDA50K. Это гибридное устройство с операционной системой Android, предназначенное для решения широкого круга задач. Больше о нем можно узнать в нашем обзоре.

Результат

Программно-аппаратный комплекс на базе «Склада 15» позволил упорядочить процессы складского учета и перейти на полноценное адресное хранение на складе с использованием мобильных устройств. Система успешно введена в промышленную эксплуатацию.

Хотите внедрить «Склад 15»?
Получите всю необходимую информацию у специалиста.

Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.

Партнер

Виант

Компания «Виант» профессионально занимается адаптацией и внедрением программных продуктов «Клеверенс» с системами 1С. Специализация «Виант» — автоматизация учета на торговых и производственных предприятиях. Богатый опыт позволяет оказывать комплекс услуг по оптимизации бизнес-процессов, разработке и настройке функционала 1С, внедрению систем маркировки с применением программных продуктов на базе Mobile SMARTS.

Посмотреть все проекты партнёра

Клиент

ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ДИНАМО-МОСКВА

Футбольный клуб «Динамо» — один из старейших клубов России и один из самых успешных российских клубов по количеству титулов за всю историю.

Примененное оборудование и программное обеспечение

Фотографии