Учёт медицинских изделий

Россия , Москва

Учёт медицинских изделий А любая медицинская операция начинается с предварительной подготовки. И это касается не только проверки всех необходимых жизненных показателей, но также выбора инструментов и медицинских изделий индивидуально для каждого пациента. Чтобы не перепутать серии имплантов при их поступлении на склад, компания «РЭДЕКС» искала способ упростить процесс приёмки. За решением этого вопроса обратились в компанию «Клеверенс».

Подробное описание

Андрей Исайкин – офис-менеджер компании, занимающейся поставкой грудных имплантов SILIMED и расходных материалов для нужд Российской системы здравоохранения, – вкратце рассказал о складских процессах: «Поступление оптовых партий имплантов сложно было принимать вручную – долго и не исключало ошибок. Груз поступал на склад, его приходовали. А уже дальнейшие все операции – перемещения или продажи – выполняли по накладным из базы 1С. Отгрузки тоже можно было делать вручную, это проще, серии товара уже внесены – нужно только сверить с накладной.».

Задачи

Рано или поздно любая компания приходит к тому, что нужно менять или упрощать имеющуюся систему работы. Тогда начинаются поиски рациональных решений. Компания «РЭДЕКС» обратилась к нам с запросом упростить и ускорить приёмку оптовых партий медицинских грудных имплантов и других изделий по сериям. Для этих целей подходило программное обеспечение от «Клеверенс» и терминал сбора данных Honeywell ScanPal EDA50К.

Решение

«У нас система учёта адаптированная – “1С: УТ 11.4”, но так как учёт ведём по сериям продукции, перенастраивали “под себя”. Сами понимаете, что приходовать поступление на склад со сканером штрихкодов не удобно. А терминал сбора данных позволяет мобильно принять поставку. Как-то так получилось, что не сравнивали “Клеверенс” ни с чем больше, сразу купили. Наш IT-шник установил, всё наладил, всё работает. Сложностей глобальных не возникло. Один раз только в тех. поддержку и обратились – когда не могли самостоятельно наладить связь терминала с базой 1С», – прокомментировал покупку и внедрение софта «Склад 15» от «Клеверенс» Андрей Исайкин.

Программное обеспечение «Склад 15» (Расширенный) подходит для работы с товаром по штрихкодам. Можно настроить обмен между системой учёта и ТСД по Wi-Fi. Софт позволяет оприходовать продукцию, формировать перемещения, оформлять возврат и списание, проводить инвентаризации прямо на ТСД.

На складе компании «РЭДЕКС» с терминалом работает один кладовщик. Из широкого перечня доступных функций «Склад 15» (Расширенный) используют только возможность принимать оптовые поставки при помощи ТСД. Это позволяет сократить время приёмки продукции.

«Пикаем поставку по штрихкодам и сериям, потом выгружаем в 1С, а уже отгрузки и перемещения по накладным делаем. Пока другие функции программы не планируем использовать. Так нам удобнее», – делится нюансами работы Андрей.

Результаты

Теперь можно с уверенностью сказать, что благодаря программному решению «Склад 15» от «Клеверенс» все медицинские изделия и грудные импланты будут приняты правильно на склад компании «РЭДЕКС», и этот процесс не займёт много времени. Потому что нужно просто «пропикать» продукцию по штрихкодам и выгрузить в 1С.

Как-то так получилось, что не сравнивали «Клеверенс» ни с чем больше, сразу купили. Наш IT-шник установил, всё наладил, всё работает. Сложностей глобальных не возникло.

Андрей Исайкин, Офис-менеджер компании «РЭДЕКС»

Клиент

РЭДЕКС

Мы динамично развивающаяся современная компания, целью которой является поддержка и развитие рынка пластической, реконструктивной хирургии и предоставление лучшей продукции для врачей. Наша цель - инновации, надежность и гарантированно отличный результат для хирургов и их пациентов. Мы являемся основным партнером и единственным официальным дистрибьютором самого крупного Бразильского производителя изделий для контурной пластики тела и лица - компании SILIMED на территории РФ и стран СНГ.

Примененное оборудование и программное обеспечение