Автоматизация приёмки и отгрузки обувной продукции

Россия , Тверь

Автоматизация приёмки и отгрузки обувной продукции

Внедрение программного обеспечения от «Клеверенс» и нового терминала сбора данных от Casio позволило компании «БЕЛТОРГ» за двухнедельный срок автоматизировать в соответствии с законодательством процессы приёмки, отгрузки и инвентаризации. Использование решения повысило эффективность работы персонала, а ошибки, замедляющие работу на складе, исчезли.

Подробное описание

До обязательной маркировки обуви мы работали с другим терминалом сбора данных, модель Casio c 1D сканером, так как ранее с двухмерным сканером терминал просто не требовался. Схема работы у нас не изменилась, но в связи с маркировкой понадобился 2D терминал сбора данных, с возможностью считывания кодов маркировки.

Компания «БЕЛТОРГ» занимается оптовой продажей обуви и сопутствующих товаров. Собственной линии производства у них нет, так как они не производители и не розница, а опт, который принимает и отгружает. У компании попутно есть и розничный отдел обуви, но все основные бизнес-процессы происходят на оптовом складе компании.

Задачи

  • интеграция онлайн обмена Mobile SMARTS с 1С: Предприятие 7.7;
  • сбор штрихкодов и КМ;
  • автоматизированная приёмка продукции от изготовителя;
  • отгрузка продукции дальнейшему поставщику для реализации.

Решение

При выборе программы нас привлекло, что на сайте «Клеверенс» есть необходимые актуальные версии программ под каждый вид деятельности. Помимо этого на сайте есть возможность получить демо доступ к нужной программе. Это даёт в полном объёме понять саму суть продукта, попробовать настроить, протестировать, но с имеющимися ограничениями, которые напоминают, что лицензии нет, но это не сильно принципиально, при этом можно «пощупать» функционал программного продукта.

Вторым, не менее важным преимуществом для компании «БЕЛТОРГ» оказалось — это реакция службы поддержки. Из личного общения с товарищами, которые занимаются программированием, Владимир сделал вывод, что служба поддержки «Клеверенс» достаточно быстро реагирует в день обращения. Владимиру приходилось обращаться в службу поддержки трижды, каждый раз давали чёткие, конкретные ответы, скорость реакции тоже устроила, после обращения и решения определенного вопроса всё заработало.

По факту, знакомство с «Клеверенс» началось со скаченной демо версии «Склада 15», развернул её и получилось, что всё подходит к терминалу, который у нас есть, дизайн программного продукта — хорош! А также имеется соотношение цена-качество. Есть конечно программы и за 5.000 рублей, но то что не работает мы даже не рассматривали!

Был и неприятный опыт общения с другой организацией, где настолько сырой продукт, что он фактически не работал.

Технический специалист компании «БЕЛТОРГ»


За период маркированной обуви, уже столкнулись с тем, что поставщики в основном отгружают агрегированный товар, то есть коробами, а то что в коробе они не сканируют. И соответственно, когда на входе мы получаем продукцию и делаем  приёмку, столкнулись с тем, что от 50% поставщиков их контрольные марки не читаются, и приходится разбираться с этой проблемой самостоятельно, через «Честный знак».

Результат

Компания «БЕЛТОРГ» работает в «1С:Предприятие 7.7», внедрением «Склада 15» занимались самостоятельно, интеграция была не типовой, так как товароучетная программа дописанная. С учётом того, что на сайте «Клеверенс» достаточно информации и справочник по API. Без каких-либо проблем, в короткие сроки получилось автоматизировать процесс работы терминала сбора данных с Mobile SMARTS.



Клиент

БЕЛТОРГ

Оптово-розничная компания «БЕЛТОРГ» на рынке
более 22 лет. Главным направлением компании является оптовая торговля обувью, а также розничная торговля обувью и сопутствующими товарами, в специализированных магазинах.

Примененное оборудование и программное обеспечение

Фотографии