Автоматизация учёта на складе тканей и швейной фурнитуры

Россия , Томск

Автоматизация учёта на складе тканей и швейной фурнитуры

Сокращение времени на проведение инвентаризаций на складе компании «Белая Роза» с помощью программы «Магазин 15» (Минимум) и ТСД.

Программное решение от «Клеверенс» позволило сократить сроки проведения инвентаризаций на складе тканей и швейной фурнитуры с пяти дней до одного и автоматизировать процесс учёта остатков.

Подробное описание

Для ведения учёта на складе тканей и швейной фурнитуры компании «Белая Роза»  использовалась система на базе «1С: Управление торговлей 10.3», доработанная под специфику работы организации. Инвентаризация и сведение остатков занимали до пяти рабочих дней, по прошествии которых остатки уже не были актуальными. Сотрудники склада предложили руководству автоматизировать процесс при помощи терминала сбора данных (ТСД). Вследствие чего было приобретено программное обеспечение от компании «Клеверенс» «Магазин 15» (Минимум) и ТСД Urovo DT30.

На сегодняшний день два кладовщика могут одновременно приступить к проведению инвентаризации с ТСД, затем полученные данные сводятся в единый документ и производится сверка остатков. Другие возможности ПО на складе пока не используют, но не исключают расширение используемого функционала в будущем.

Задачи

Если инвентаризация превращается в долгий и трудозатратный процесс, то непременно возникает вопрос о поиске решения имеющейся проблемы. И хорошо, если на выручку приходит тот, кто знает, как сделать так, чтобы было хорошо. По совету ООО СИГМА, партнёра компании «Клеверенс», технический директор «Белая Роза» приобрел программное обеспечение «Магазин 15» (Минимум), которое позволило ускорить процесс проведения инвентаризаций силами двух кладовщиков.

Программное обеспечение технический директор компании “Белая Роза” устанавлива самостоятельно.

Хотите открыть весь материал?!
Зарегистрируйтесь на сайте, заполнив форму