«Белая Роза» делится опытом автоматизации учёта на складе тканей и швейной фурнитуры
ООО «Белая Роза» осуществляет реализацию тканей для одежды европейских, азиатских и российских брендов, портьер и портьерной фурнитуры, швейной фурнитуры на любой вкус и запрос, товаров для вышивки и вязания, а также широкого ассортимента товаров для современных хобби.
Подробное описание
Для ведения учёта на складе тканей и швейной фурнитуры компании «Белая Роза» использовалась система на базе «1С: Управление торговлей 10.3», доработанная под специфику работы организации. Инвентаризация и сведение остатков занимали до пяти рабочих дней, по прошествии которых остатки уже не были актуальными. Сотрудники склада предложили руководству автоматизировать процесс при помощи терминала сбора данных (ТСД). Вследствие чего было приобретено программное обеспечение от компании «Клеверенс» «Магазин 15» (Минимум) и ТСД Urovo DT30.
На сегодняшний день два кладовщика могут одновременно приступить к проведению инвентаризации с ТСД, затем полученные данные сводятся в единый документ и производится сверка остатков. Другие возможности ПО на складе пока не используют, но не исключают расширение используемого функционала в будущем.
Задачи
Если инвентаризация превращается в долгий и трудозатратный процесс, то непременно возникает вопрос о поиске решения имеющейся проблемы. И хорошо, если на выручку приходит тот, кто знает, как сделать так, чтобы было хорошо. По совету ООО СИГМА, партнёра компании «Клеверенс», технический директор «Белая Роза» приобрел программное обеспечение «Магазин 15» (Минимум), которое позволило ускорить процесс проведения инвентаризаций силами двух кладовщиков.Программное обеспечение технический директор компании “Белая Роза” устанавлива самостоятельно.
Решение
Программное обеспечение для ТСД — «Магазин 15» (Минимум). Именно на нем остановило свой выбор руководство «Белая Роза». Результатом внедрения ПО стало сокращение времени на проведение ревизии на складе. Теперь два кладовщика одновременно начинают пересчет номенклатуры, затем вся информация сводится в один итоговый документ.
Для работы используется два терминала сбора данных Urovo DT30. Это оборудование имеет готовую интеграцию с программным обеспечением, возможность обмена данными между ТСД и учётной системой по Wi-Fi в онлайн режиме, что повышает быстродействие операций. Информация поступает прямо с сервера, а это исключает ошибки.
В процессе внедрения столкнулись с ограничением в софте, из-за которого не все виды документов возможно было загрузить для проведения инвентаризации. Сняли ограничение собственными силами, без обращения в ТП «Клеверенс».
Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!
Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее
Рассчитать условияРезультаты
Кладовщики «Белая Роза», вооруженные терминалами сбора данных с установленной на них программой «Магазин 15» (Минимум) от компании «Клеверенс», могут проводить учёт и инвентаризации в разы быстрее и точнее. Главная задача, которую ставили перед ПО, — сокращение временных затрат на проведение ревизии на складе — выполнена. Заказчик остался доволен внедрением программного обеспечения, так как установка прошла успешно и не потребовала дополнительных усилий.
Мы довольны программой. Установили сами — это оказалось несложно. Всё работает.
точное проведение инвентаризаций
сократили временные затраты на проведение ревизии на складе
повысили быстродействие операций
Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту
Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина
Скачать руководствоПримененное оборудование и программное обеспечение
У вас остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте