
«Покупочка»: Приёмка товара без сюрпризов
Россия , Волгоград

Подробное описание
С 2011 года в компании «Покупочка» использовали учётную систему на платформе «1С» — «Астор: Торговая Сеть 7». Большинство операций в магазинах выполнялись персоналом «по бумажке». Отметки план/факт на приёмке делались карандашом прямо на оригиналах или копиях документов. Корректировки в систему приходилось вводить вручную. Обработка этих данных занимала время и сильно нагружала персонал.
Для повышения эффективности работы ИТ-дирекцией было принято решение внедрить в процессы мобильные терминалы сбора данных. Компания начала поиски программного обеспечения для этого проекта. Было важно внедрить новую технологию в работу учётной системы без сложных доработок и быстро запустить ряд процессов по учёту товаров. Под эти требования подошла программа «Mobile SMARTS: Магазин 15». Она имеет готовую интеграцию со множеством учётных систем, в том числе и с «Астор: Торговая Сеть 7».
Программа прямо "из коробки" позволяет выполнять основные операции по учёту товаров, при этом обладает возможностью создавать и дорабатывать операции под себя.
Задачи
Приёмка товара в магазинах — операция, которую необходимо было автоматизировать в первую очередь. Ежедневно в каждый магазин сети приезжает от 30 до 40 машин с товаром. Товароведу нужно достаточно оперативно выполнять процесс приёмки. При этом надо избегать ошибок, чтобы данные по поступившему товару попали в учётную систему корректно. Всё это позволяет выполнять «Mobile SMARTS: Магазин 15».
Кроме приёмки был автоматизирован ещё ряд бизнес-процессов: инвентаризация остатков, проверка цен и печать ценников, списание и перемещение товаров.

Решение
Выполнение операции с помощью терминала сбора данных, позволяет убрать человеческий фактор, который и приводит к ошибкам. Товар принимается строго по накладной, номенклатура фиксируются сканированием штрихкода на упаковках. Любое расхождение сразу становится очевидным для кладовщика.
Вся работа происходит при помощи ТСД. У нас даже есть процент проникновения, он должен быть равен 100% через терминал сбора данных. За этим у нас следят.
Для работы были выбраны терминалы сбора данных Honeywell ScanPal EDA50K и Zebra MC2100.
Процесс поступления товара в магазин выглядит следующим образом: товаровед из «Астора» загружает накладные в программу «Магазин 15», она уже установлена на терминал сбора данных. Также с помощью обработки мы выгружаем актуальные номенклатуру и остатки товара. В накладной как правило уже проставлено плановое количество товаров к приёмке.
Есть возможность одновременно скинуть как одну накладную, так и все за день. В списке на терминале их можно различать не только по номеру документа, но и по наименованию контрагента от которого планируется приёмка товара в магазин.
Перед началом приёмки товаровед выбирает нужную накладную и открывает документ. Далее на экране у него появляется список товаров, который должен был прийти по этой накладной. Сотрудник начинает сканировать штрихкоды с пришедшего товара и прямо в момент приёмки он видит план-факт и все отклонения. После того, как товар принят, документ закрывается и все данные уходят в учётную систему.

Результаты
«Mobile SMARTS: Магазин 15» помогло быстро и без лишних трудностей интегрировать терминалы сбора данных в работу компании. Магазины сети получили автоматизированную приёмку товаров, которая исключает большинство ошибок.
Клиент

Сеть универсамов «Покупочка». Компания была основана в 1999 году, в тот момент основным видом её деятельности была оптовая поставка продуктов питания на территории Южного Федерального Округа Российской Федерации.
Примененное оборудование и программное обеспечение
-
Магазин 15
от 3 450 руб. -
ТСД Honeywell ScanPal EDA50K EDA50K-0-C121NGRK
52 156 руб.