Создание, подключение и использование частных баз Mobile SMARTS для торговых объектов и складов для «Склада 15»

Последние изменения: 19.05.2022

Для чего нужны частные базы Mobile SMARTS

Бывает такая ситуация, что несколько складов находятся в одной единой учетной системе с одной единой информационной базой по всей сети. В базе данных такой учетной системы хранятся документы всех складов, цены и остатки для всех складов, и это очень большой объем информации.

Чтобы не нагружать базу данными обо всех складах, для каждого лучше завести свою отдельную базу данных Mobile SMARTS, в которой будут доступны только данные одного склада (так называемая «частная база»).

А чтобы не дублировать настройки «Склада 15» по всем этим базам, вводится еще одна отдельная база данных Mobile SMARTS, которая называется «основной базой» и хранит только настройки программного продукта.

Основная база Mobile SMARTS существует в одном экземпляре на всю компанию. В ней хранятся настройки бизнес-процессов и конфигурация программы для мобильных устройств.

Частная база Mobile SMARTS может быть опционально указана для каждого отдельного склада. В частной базе хранятся мобильные версии справочников этого конкретного склада, документы этого конкретного склада.

Разновидности частных баз Mobile SMARTS

В зависимости от того, какой способ обмена данными с терминалами требуется, частные базы могут быть:

  1. Файловые — используются при прямом подключении терминала к компьютеру через провод USB.
  2. Серверные — используются при работе с ТСД в онлайн-режиме.
  3. Частные базы, использующие папку на диске (Режим RDP — общая папка, терминал подключается физически к другому компьютеру, обмен непосредственно с терминалом выполняет специальная утилита, установленная на компьютере, к которому подключается терминал).
  4. Также можно создать частную базу Mobile SMARTS на сервере, находящемся на другом компьютере в сети.

Создание частных баз Mobile SMARTS

Частные базы создаются точно так же, как и основные базы Mobile SMARTS.

Создание файловых баз описано в статье «Заведение базы данных Mobile SMARTS по шаблону», серверных — в статье «Подключение существующей базы данных Mobile SMARTS» на сайте «Клеверенса».

Как создать базу данных на удаленном сервере, можно прочитать в статье «Подключение базы данных, расположенной на другом компьютере».

А для использования частной базы в режиме работы по RDP необходимо на ПК настроить работу с папкой для ТСД, подключенных к ПК с помощью USB — кабеля.

Подключение частной базы Mobile SMARTS к торговому объекту

Подключение частных баз Mobile SMARTS к торговым объектам происходит в обработке «Клеверенса». Для этого необходимо:

  1. Открыть обработку «Клеверенса», нажать кнопку «Настройки», а затем «Редактировать торговые объекты».

  2. Для того, чтобы использовать торговые объекты, сначала необходимо их создать. Для этого нажмите на кнопку «Добавить» в появившемся окне.


  3. После нажатия на кнопку «Добавить» появится окно настройки торговых объектов, в котором можно создать новый торговый объект, настроить его параметры, также настроить перечень пользователей ТСД и 1С, кому будет доступна работа с данным торговым объектом.

  4. Для того, чтобы создать торговый объект, нужно дать ему название и подключить к базе данных Mobile SMARTS. База выбирается из выпадающего списка пункта «Частная база Mobile SMARTS». После выбора базы нажмите на кнопку «Сохранить и закрыть».

  5. Как настроить созданный торговый объект описано в статье «Настройка торговых объектов» на сайте «Клеверенса».

  6. Теперь, чтобы начать работу с созданным торговым объектом, необходимо в обработке «Клеверенса» выбрать необходимый торговый объект в выпадающем меню пункта «Текущий торговый объект».


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500