Настройка торговых объектов

Последние изменение: 13.09.2017

Торговые объекты используются в платформе Mobile SMARTS для отображения и учета по любым условным объектам, ими могут быть, например, магазин, торговая точка, склад, филиал, и т.д..

В поставке продукта предусмотрены настройки по умолчанию, которые работают в отсутствии торговых объектов, либо если торговый объект не выбран. Данные настройки называются «Глобальные».

Для каждого созданного в системе торгового объекта могут быть сконфигурированы соответствующие только ему собственные настройки.

Торговые объекты настраиваются в обработке обслуживания из поставки «Магазина 15».  

Управление торговыми объектами осуществляется через кнопки «Настройки», «Редактировать торговые объекты».



Настройка торгового объекта производится через окно его свойств, либо при выборе его в поле ввода «Текущий торговый объект» в главном окне обработки обслуживания из поставки «Магазина 15».


Для торгового объекта требуется указать его наименование, тип подключения к базе данных (основное подключение или частная база данных). 

Также возможно сформировать список его произвольных параметров, которые будут доступны только в собственных отборах и настройках обмена, и недоступны в глобальных настройках.

Для каждого торгового объекта можно назначить список пользователей ТСД или группу пользователей, которым он будет доступен.

Назначение списка пользователей производится через окно настройки для данного торгового объекта, см. рисунок.


Если группа пользователей или список пользователей не указаны, торговый объект будет доступен всем существующим группам и пользователям ТСД.

Для создания пользователей и групп используйте панель управления Mobile SMARTS.


Настройки обмена справочников позволяет сконфигурировать справочники Номенклатуры, характеристик, серий, остатков, цен и т.д. для данного торгового объекта, которые будут доступны при работе на ТСД в онлайн режиме.

Настройки онлайн обмена позволяет сконфигурировать отбор документов для данного торгового объекта, которые будут видны в операциях при работе на ТСД в онлайн режиме. 

Онлайн режим доступен только в расширенной и полной уровнях лицензий «Магазина 15».

Настройки ручного обмена позволяют сконфигурировать все документы для данного торгового объекта, которые будут выгружаться на ТСД в ручном режиме.

Настройки регламентного обмена позволяют использовать регламентные задания 1С по расписанию с заданным интервалом времени задания на выгрузку и загрузку документов. В данный момент эта  функция находится в разработке.

При работе на мобильном устройстве в настройках можно выбирать, в каком торговом объекте будут происходить работы.

         

При выборе торгового объекта работа будет происходить по настройкам и параметрам указанным для этого объекта. Если торговый объект не выбирать, то работа происходит по глобальным настройкам и параметрам.