Статья успешно отправлена на почту

Как развернуть базу в облаке Клеверенс с подключением к «МоемуСкладу»

Применимо к продуктам: Склад 15
Последние изменения: 2024-03-26

Чтобы настроить работу облачной базы «Клеверенс» с сервисом «МойСклад», необходимо:

Установка базы в облаке «Клеверенс»

  1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете сайта «Клеверенс» (или авторизуйтесь, если у вас уже есть аккаунт).

  2. Войдите в личный кабинет и нажмите на кнопку «Добавить базу», после чего начнется её установка.

  3. Выберите продукт «Склад 15» и уточните его версию:

    • «Склад 15» — если вы не работаете с маркированными товарами.
    • «ВЕЩЕВОЙ» — если вы работаете с одной или несколькими товарными группами: обувь, легкая промышленность, духи и туалетная вода, шины и покрышки, БАДы.
    • «+ ШИНЫ» — если вы работаете с одной или несколькими товарными группами: обувь, легкая промышленность, духи и туалетная вода, шины и покрышки.
    • «с МДЛП» — если вы работаете с одной или несколькими товарными группами: мед. изделия, упакованная вода, антисептики, БАДы.
    • «ПРОДУКТОВЫЙ» — если вы работаете с одной или несколькими товарными группами: молоко, алкоголь, табак, обувь, легкая промышленность, духи и туалетная вода, шины и покрышки, упакованная вода, пиво и пивные напитки.

  4. Далее выберите вариант установки «Облачный сервер».

  5. Укажите «МойСклад» в качестве подключаемой учетной системы (конфигурация заполнится автоматически).


  6. Для данного продукта доступен только один вариант лицензии, поэтому просто нажмите кнопку «Далее».


  7. После этого установка продукта будет завершена и можно переходить к настройке установленной облачной базы.


Настройка базы в облаке «Клеверенс»

Для подключения к системе «МойСклад» введите логин и пароль от этого сервиса в соответствующие поля и нажмите кнопку «Авторизоваться в МоемСкладе».

Если авторизация в «МоемСкладе» прошла успешно, нажмите на кнопку «Завершить настройку» и переходите к подключению мобильных устройств к базе.


Подключение мобильных устройств к облачной базе

  1. После того как настройка базы завершена, откроется окно, из которого можно перейти к подключению ТСД к этой базе. Для этого нажмите кнопку «Добавить устройство».


  2. Появится окно, в котором нужно выбрать операционную систему, установленную на подключаемом к базе устройстве. Дальнейший процесс подключения будет зависеть от выбранной ОС (подробнее в статьях «Установка Mobile SMARTS на мобильное устройство с ОС Android» и «Установка Mobile SMARTS на мобильное устройство с ОС Windows»).

  3. Установленное мобильное приложение будет находиьтся в демо-режиме, который можно использовать для ознакомления с функционалом продукта (в один документ можно отсканировать не более 3-х строк). Для полноценной работы необходимо заказать необходимую лицензию у менеджеров отдела продаж Клеверенс, оплатить и активировать её на вашем устройстве.

Лицензирование

Заказать лицензии в нужном количестве вы можете у менеджеров отдела продаж Клеверенс. После оформления заказа, отдел продаж Клеверенс пришлет вам счёт на оплату, а после оплаты — коды лицензии для ваших устройств (пример кода LICNN-XYYJR-RWWYQ-QJZZS-WFYRX).

После того как лицензия получена, активируйте её одним из способов, описанных в статье «Лицензирование устройств, подключенных к облачной базе «Клеверенс»». Если активация прошла успешно, информация об этом отобразится в базе продукта на ПК, а в приложении на устройстве пропадут надписи «Демо» напротив названий операций.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500