Как развернуть базу продукта в облаке «Клеверенс»

Применимо к продуктам: Mobile SMARTS платформа
Последние изменения: 2023-07-28

Если вы разворачиваете базу в облаке «Клеверенс» впервые, то потребуется предварительно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте. После этого откроется окно, в котором можно добавить вашу первую базу.


Установка базы в облаке «Клеверенс»

  1. Выберите нужный вам продукт и его версию. Разные версии продукта позволяют работать с разными товарными группами маркированного товара, или же не поддерживают работу с маркированным товарами вообще.


  2. После того как продукт выбран, подтвердите этот шаг, нажав кнопку «Далее».


  3. Выберите вариант установки сервера «Облачный сервер».


  4. Выберите тип учетной системы (а также её версию), которая используется в вашей компании для ведения операционного и складского учета.


  5. Выберите вариант лицензии программного продукта, который максимально подходит под ваши задачи (вы можете уточнить информацию у менеджера отдела продаж, какой тип лицензии подходит больше под ваши задачи).


  6. После этого установка продукта будет завершена и можно переходить к настройке установленной облачной базы.


Настройка базы в облаке «Клеверенс»

  1. После перехода в базу продукта откроется помощник, с которым вы настроите подключение к вашему типу учетной системы. Необходимо следовать всем рекомендациям и этапам для успешной настройки обмена данными (номенклатурой, справочниками и документами).


  2. После настройки обмена данными между базой продукта «Клеверенс» и вашей учетной системой перейдите к помощнику установки мобильного приложения на ваше устройство (терминал сбора данных). Подробнее в статьях «Установка Mobile SMARTS на мобильное устройство с ОС Android» и «Установка Mobile SMARTS на мобильное устройство с ОС Windows».

После подключения ваши мобильные устройства будут находиться в демо-режиме, и для полноценной работы потребуется приобрести лицензию и активировать её на устройстве (подробнее в статье «Лицензирование устройств, подключенных к облачной базе «Клеверенс»»).

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500