Что делать, если устройство не отображается в списке?

Последние изменения: 02.11.2022

При нажатии на вкладку «Устройства» в личном кабинете «Клеверенс» отобразится список ТСД, которые подключались к вашим базам Mobile SMARTS. Эти устройства могут быть двух видов:

  • подключенные к облачной базе — попадают в данный список автоматически;
  • подключенные к локальной базе на ПК — можно добавить в список вручную.

Добавлять в личный кабинет устройства, подключенные к локальной базе на ПК, необязательно, но у этого есть ряд преимуществ:

  • можно отслеживать, когда закончится срок действия лицензии на ТСД;
  • можно продлить лицензию (подписку на обновление);
  • можно заказать новую лицензию;
  • можно отвязать устройство от базы, к которой оно было подключено, но больше не используется.


Что делать, если в списке нет устройства, подключенного к облачной базе?

Возможно, сломался функционал сайта и необходимо обратиться в техподдержку «Клеверенс». После того как все починят, устройство либо появится автоматически, либо потребуется еще раз пройти процесс настройки добавления устройства.

Что делать, если в списке нет устройства, подключенного к локальной базе?

ТСД, подключенные к локальной базе, добавляются в список вручную. Для этого необходимо добавить в личный кабинет лицензии на те устройства, которые вы хотите увидеть в списке (вкладка «Лицензии» → «Загрузить лицензии» → ввести вручную коды активации или загрузить xml-файлы лицензий, сохраненные на ПК).


Так как каждая лицензия получается под определенное устройство, при загрузке лицензий в списке оборудования появятся те устройства, для которых они приобретались.


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500