Статья успешно отправлена на почту

Действия с облачными базами Клеверенс

Применимо к продуктам: Mobile SMARTS платформа
Последние изменения: 2024-03-26

Список действий для облачных баз Клеверенс открывается по кнопке (три точки) в правой части интерфейса. Ниже рассмотрим, что это за действия и для чего они предназначены.


Подключить устройство к базе

В этом действии описаны все возможные способы установки клиентского приложения на мобильное устройство (ТСД, смартфон, планшет):

  • с помощью специальной утилиты
  • скачав установочный файл (.apk) по ссылке (только для ОС Android);
  • через Google Play (только для ОС Android).

После того как вы установите приложение на устройство одним из указанных способов, потребуется подключить его к облачной базе. Для этого запустите его на ТСД и отсканируйте специальный QR-код подключения из облачной базы.


После этого новое устройство появится в списке устройств, подключенных к текущей базе (вкладка «Устройства).

Остановить, запустить, перезапустить базу

Действия запуска, остановки или перезапуска базы происходят по запросу администратора.

Обратите внимание, что работать можно только с активной базой! Если по какой-то причине база имеет другой статус, ее потребуется запустить, иначе работа будет невозможна (но перед запуском базы рекомендуем уточнить у администратора, не является ли ее остановка плановой).


Остановка активной базы может потребоваться по запросу администратора, после чего статус базы меняется на «Остановлена». Повторный запуск базы происходит только после разрешения администратора.


Также в некоторых случаях может потребоваться перезапустить базу. Чаще всего это происходит для инициализации запуска коннектора или устранения мелких неполадок, мешающих работе базы.


Помощь

Если у вас возникнут какие-либо вопросы по работе вашей базы, отправьте запрос в техподдержку «Клеверенс», в котором кратко опишите суть вашей проблемы и ожидаемый результат.

Удалить базу из облака

Ресурсы облака по количеству размещаемых баз ограничены — по умолчанию в облаке могут находиться всего 2 базы (но можно увеличить их количество, обратившись в техническую поддержку или отдел продаж «Клеверенс»). Поэтому с помощью кнопки «Удалить» можно убрать из списка лишние базы.

Если же вы случайно удалили нужную базу, не спешите расстраиваться о безвозвратно потерянных данных. Удаленную базу можно восстановить благодаря резервному копированию баз в облаке «Клеверенс». За бэкапом базы обратитесь в техподдержку (подробнее в статье «Резервное копирование облачной базы Клеверенс»).


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500