Что делать, если лицензия не отображается в списке?

Последние изменения: 02.11.2022

Во вкладке «Лицензии» личного кабинета «Клеверенс» отображаются лицензии со всех подключенных к базам Mobile SMARTS устройств. Они добавляются туда автоматически, если ТСД подключен к базе (отображается во вкладке «Устройства») и лицензирован.

Лицензии могут быть двух видов:

  • облачные — полученные на устройство, подключенное к облачной базе;
  • основные — полученные на устройство, подключенное к локальной базе на ПК.

Облачные лицензии добавляются в данный список автоматически, после того как к облачной базе подключится лицензированное устройство. Основные лицензии можно добавлять вручную, что не является обязательным действием, но имеет ряд преимуществ:

  • можно узнать текущий статус лицензии (свободная, активирована, истекла);
  • можно отслеживать, когда закончится срок действия лицензии;
  • можно продлить лицензию (подписку на обновление);
  • можно заказать новую лицензию.


Что делать, если в списке не отображается облачная лицензия?

Если в списке есть устройство, но нет лицензии на него (при условии, что она была на получена и активирована на нем), то, возможно, сломался соответствующий функционал сайта. В таком случае необходимо обратиться в техподдержку «Клеверенс», и послеустанения проблем лицензия появится в списке автоматически.

Что делать, если в списке не отображается основная лицензия?

Основные лицензии добавляются в личный кабинет вручную. Для этого необходимо открыть вкладку «Лицензии» → «Загрузить лицензии» и выбрать один из способов добавления лицензий (ввести вручную коды активации или загрузить xml-файлы лицензий, сохраненные на ПК).





Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500